Технический форум

Технический форум (http://www.tehnari.ru/)
-   Роутеры и свичи (http://www.tehnari.ru/f149/)
-   -   Dlink Dir100 для домашнего интернета "Билайн", всё настроено верно, но не работает (http://www.tehnari.ru/f149/t76553/)

Ario 24.07.2012 18:08

Dlink Dir100 для домашнего интернета "Билайн", всё настроено верно, но не работает
 
Вложений: 13
С подъезда оптоволоконный кабель, через роутер DLink Dir100 интернет делится на 2 компьютера.
Внезапно подключение стало "без доступа к интернету", т.е. интернет пропал.
С проводами всё нормально (проверял, до роутера есть соединение, и от роутера до билайна вроде тоже, тк в тп говорили что видят мак роутера).
С самим роутером тоже всё нормально - я проверял его через другого провайдера.
Прошивку обновлял.

Проводил настройки по всем инструкциям, имя/пароль верные, ни один из вариантов не получился.

Но роутер не рекомендованный билайном - монтажник прямым текстом сказал тогда "нахера вам нужен наш вайфаевский за 2000, если у вас 2 ПК" и сказал купить dlink и настроил тогда. И в этом большая проблема, тк техподдержка шмельне билайна отказывается решать проблемы, и прямым текстом говорит "катитесь в оппу, это ваша проблема, надо было покупать наш роутер".

Они ничем не помогут. Может вы посоветуете что-то? Ведь многие пользуются шмельневским интернетом.

Я отправлю скрины с админки (знали бы вы с каким трудом я их сюда загрузил)

Hirurg 24.07.2012 18:16

заходим в консоль и начинаем пинговать
сначала маршрутизатор
ping 192.168.0.1
потом если знаете ip маршрутизатора провайдера или DNS-сервера провайдера
ping ????
потом сервис в интернете
ping 8.8.8.8
потом сервис в интернете по днс
ping ya.ru

смотрите - по какие пинги не вернулись
потом дальше будем думать

p.s. а соединение та установлено с провом? а то вот последнее фото пишет статус что отключен

p.p.s. провайдер бочку гонит...где в договоре написано что вы получаете тех.поддержку тока при покупки их маршрутизатора?
вообще таких провов в топку))) если конечно они не единственные))))

Ario 24.07.2012 18:33

ping 192.168.0.1 работает

ip провайдера не знаю, но судя по тому, что в свойствах подключения оно не определяется - то думаю что пинг тоже не дойдет

ping 8.8.8.8 заданный узел не отвечает

ping ya.ru не обналось обранужить узел.

Цитата:

соединение та установлено с провом?
вроде нет. И в тп говорят "роутер не пытается подключиться"

Цитата:

провайдер бочку гонит
они объясняют так - "мы этот роутер не изучали, не тестировали в лаборатории, и советы давать вам не можем тк ничего не знаем про него, воооот нааадо быыыло покупаааать нааааш билааайновский".

Цитата:

вообще таких провов в топку
если сувать фтопку всех недостойных провайдеров, то их не останется вообще

Ario 24.07.2012 18:44

подключил напрямую (не через роутер) и посмотрел dns. Подключил через роутер и пропинговал:
Первый не удачно
Цитата:

C:\Users\Badwolf>ping 213.132.75.25

Обмен пакетами с 213.132.75.25 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.0.1: Заданный узел недоступен.
Ответ от 192.168.0.1: Заданный узел недоступен.
Ответ от 192.168.0.1: Заданный узел недоступен.
Ответ от 192.168.0.1: Заданный узел недоступен.

А второй удачно!!

Цитата:

C:\Users\Badwolf>ping 213.132.75.24

Обмен пакетами с 213.132.75.24 по с 32 байтами данных:
Ответ от 213.132.75.24: число байт=32 время=1мс TTL=56
Ответ от 213.132.75.24: число байт=32 время=1мс TTL=56
Ответ от 213.132.75.24: число байт=32 время=1мс TTL=56
Ответ от 213.132.75.24: число байт=32 время=1мс TTL=56


основной шлюз не пингуется
Цитата:

C:\Users\Badwolf>ping 10.27.152.1

Обмен пакетами с 10.27.152.1 по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.


Ario 24.07.2012 22:18

видимо тут никто не в силах помочь.
У кого ни спрашиваю - говорят настроено правильно

duc 24.07.2012 22:31

Во-первых: злой ты и неадекватный сегодня :))
Во-вторых: договор с Кубаньтелекомом на руках?

Ario 24.07.2012 22:59

Цитата:

Во-первых: злой ты и неадекватный сегодня
ещё как, после общения с тп "шмельне" ещё не так вызлишься.
Цитата:

видимо тут никто не в силах помочь.
-------------------------------
У кого ни спрашиваю - говорят настроено правильно
Это две разные фразы, а не одна.
Я хотел уточнить что больше ни у кого нет советов, чтобы звонить в прокуратуру (монтажникам), и ныть чтобы они помогли. Видимо фраза в грубой форме получилась.
Извиняю.

Цитата:

Во-вторых: договор с Кубаньтелекомом на руках?
да. И интересно, ни краснодарского телефона, ни краснодарского адреса, всё направляется в ставрополь. Что за дела?

В третьих, почему-то вдруг оно настроилось! Тежи данные вводил, тыкал по очереди протоколы, и вдруг заработало!

Demonik 24.07.2012 23:50

козни дьявола!

duc 25.07.2012 02:37

Типичная картина :) Начинают лапшу на уши вешать: вызывайте мастера. Отвечаю: я сервисный инженер одной из ваших аутсорсинговых фирм, все ваши официальные рекомендации выполнил.
Типичная реакция: назовите пароль, попробуйте набрать его ещё раз, странно, заработало, наверное у Вас клавиша какая-то западает, мы ничего не делали...

Валерин анекдот именно об этом:
Цитата:

Есть ложь, есть гнусная ложь и есть «я ничего не нажимала, оно само!»

Hirurg 25.07.2012 10:18

Ling, не видя перед собой конфиг - сложно давать советы
тем более все занятые...и не могут висеть на форуме бесконечно

по поводу ТП
подключился я как-то к ТТК - работал 2 месяца..как неожиданно начались глюки
маршрутизатор перестал брать адрес у оборудования прова
я их мучал дней 5...после чего все натсроилось самом сабой и в ответ на причину - ответили что это мое оборудование не правильно настроено...(разумеется я настройки не менял) - после этого прошло уже 5 месяцев и оборудование с теми же настройками что и до и во время "косяка"
ТП же надо что-то ответить - не будут же они говорить что виноваты сами


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.