16.04.2012, 22:16 | #21 (permalink) |
votum separatum
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 14,603
Записей в дневнике: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 18619
|
|
16.04.2012, 22:25 | #22 (permalink) | |
Сельхозадмин
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Новосибирская область
Сообщений: 2,633
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 32 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 28950
|
Цитата:
|
|
16.04.2012, 22:29 | #23 (permalink) |
Banned
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
|
Ну я лентяй, и что с того?
В аттестате семь троек, шесть четвёрок, абсолютный рекорд школы по количеству двоек за неделю (28 штук в 8 классе на шестидневке), участник и зачастую призёр всех олимпиад по всем предметам на уровне от школы до города (миллионника, между прочим), ученик, которого спрашивали на всех открытых уроках и при приезде любых комиссий, бездельник, прочитывавший все учебники в течении первого месяца учебного года, а потом баловавшийся на уроках, разумеется на тех, которые почему-либо не стал прогуливать... Зато экзамены сдавал без подготовки и до сих пор более-менее помню школьную программу, к любому нынешнему экзамену подготовлюсь за стандартных две недели. |
17.04.2012, 10:02 | #25 (permalink) |
Member
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 1,153
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6258
|
1981 год, Ковровская учебка... как сейчас все помню.
На политзанятиях политическую карту мира вешали, по современному - 16*9 150" Так были красавцы неспособные на этой карте показать Союз Советских Социалистических Республик (буквы, наверное, со спичечную коробку). Видел письма на 2 тетрадных листа и без единого знака препинания, без деления на абзацы и с таким количеством грамматических ошибок, что слов нет (они все с ошибками ). ЙэГэ - ШмэГэ... Нет стимула для учебы - никто учиться не будет. Для бизнеса в России достаточно хитрости, аккуратности и безпринципности, интеллект только помеха. Диплом можно купить в любом подземном переходе (Москва, в других регионах не сильно отличается ситуевина), смс/твиттер лексика допускает отсутствие грамотности. И нафига учиться? |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.04.2012, 10:25 | #26 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 857
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1504
|
Цитата:
2 балла. Ученик владеет материалом на элементарном уровне усвоения, излагает его отрывочными предложениями, проявляет способность изложить мнение на элементарном уровне. Это даже хуже чем старая 2ка по 5ти бальной системе. 3 балла. Ученик владеет материалом на уровне отдельных фрагментов, которые составляют незначительную часть учебного материала. 4 балла. Ученик владеет материалом на начальном уровне. 5 баллов. Ученик владеет материалом на уровне выше начального, способен с помощью учителя логично воспроизвести значительную его часть. 6 баллов. Ученик может воспроизвести значительную часть теоретического материала, обнаруживает знание и понимание основных положений, с помощью учителя может анализировать учебный материал. 7 баллов. Ученик способен применять выученный материал на уровне стандартных ситуаций. 8 баллов. Ученик умеет сравнивать, обобщать, систематизировать информацию под руководством учителя, в целом самостоятельно применять ее на практике. 9 баллов. Ученик свободно (самостоятельно) владеет выученным объемом материала, в том числе и применяет его на практике. Свободно решает задачи в стандартных ситуациях. 10 баллов. Ученик обнаруживает начальные творческие способности, самостоятельно определяет отдельные цели собственной учебной деятельности. 11 баллов. Ученик свободно высказывает собственные мысли и ощущения, определяет программу личной познавательной деятельности. Без помощи учителя находит источники информации и использует полученные сведения согласно цели и задачи собственной познавательной деятельности. 12 баллов. Ученик обнаруживает особые творческие способности, самостоятельно развивает собственные способности и наклонности. При такой системе оценок более или менее понятно какой уровень знаний и к чему стоит стремиться обучаемому. |
|
17.04.2012, 11:07 | #27 (permalink) | |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,172
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
|
Цитата:
|
|
17.04.2012, 11:33 | #28 (permalink) |
Member
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 1,581
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 25361
|
История школьной оценки
Интересна описание "тройки" генштаба - знает науку так как она была ученику преподана, сейчас за это твёрдую пятёрку ставят. Также интересна трансформация советского "посредственно" в современное "удовлетворительно", психология однако. |
17.04.2012, 20:30 | #29 (permalink) |
Землемер
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Мариярайск
Сообщений: 4,373
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 28360
|
История не такая старая: когда меня призывали в армию, на сборном пункте в Барнауле я находился дней пять, с ребятами со своей команды познакомились, я там был самый старший - в 24 года в армию пошел, всем остальным в основном по 18-19 лет. И когда нам сообщили что наша команда отправляется в Томскую область начались вопросы. Я надолго это запомнил, дословно:
-А Томск - это далеко от Барнаула? -А Томск - это уже не Алтйский край? Все они окончили 11 классов средней школы и сдали ЕГЭ...
__________________
Купил Ниву и не жалею. Никого не жалею... |
17.04.2012, 21:05 | #30 (permalink) |
Member+
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 563
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1337
|
То, что они окончили 11 классов и сдали ЕГЭ еще не значит, что они будут знать географию, на уроках которой они могли заниматься чем угодно кроме этого предмета. Будет у них желание и мотивация учить географию или не будет зависит от самого человека. А сделало его таким отнюдь не введение такой нормы аттестации, как явствует название темы, а воспитание и прочие факторы. Иначе сейчас ВСЕ поголовно были бы необразованны, чего я не сейчас не наблюдаю. Дело не в ЕГЭ, дело в людях.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|