22.03.2017, 23:57 | #72 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Сейчас попробую для начала переставить сам якорь.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
23.03.2017, 00:13 | #73 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Поменял местами все, и подшипники и часть мотора с магнитами, без толку. Дело в катушках и металле, но что именно?
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
23.03.2017, 00:42 | #74 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Катушки могут быть с короткозамкнутыми витками или с неправильно подключенными концами. Магниты могут быть неправильно ориентированы.Пока неизвестно. Поскольку у тебя есть аналоги-моторчики, то, взяв их части и комбинируя разные варианты сборки якорь-статор-подшипники можно определить неисправный узел. Я, Ваня, другого пути не вижу.
|
23.03.2017, 01:04 | #75 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Ну, вот я и прокомбинировал. Дело в этой штуке. Подшипники заменил, не помогло. Остается смотать и намотать заново.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
23.03.2017, 22:27 | #78 (permalink) | |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,309
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Цитата:
Полярность подключения определяется подачей небольшого тока на одну из обмоток и стрелкой компаса нужно определить полюса. Затем сравнить с рабочим статором. КЗ-виток определяется резким снижением сопротивления обмотки переменному току. Методика зависит от того, какие именно приборы имеются в распоряжении. Нужен генератор (желательно прямоугольных импульсов) с частотой порядка 10 кГц и осцилл. |
|
24.03.2017, 18:24 | #79 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 612
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
Осцилл есть с1 104, генератор думаю смогу найти, стоит попробовать?
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
24.03.2017, 22:53 | #80 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|