|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#62 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
![]()
Пришел, но сначала нужно найти двигатель. Разобрал, не могу понять, крутится еле еле, подшипники по отдельности нормально, ось что-ли кривая...
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
При прокручивании рукой торможение равномерное? Или есть отдельные моменты? Следы цепляния на якоре и статоре есть?Если не видно глазом, то можно зажать концы вала в шуруповерт, биения будут видны...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#64 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
![]()
Равномерное трение, если зажать в патрон, то биений нет.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Следы трения есть на статоре или якоре? Если есть - можно якорь немного шлифануть (в дрели). Если уверен что якорь не цепляет за статор то отверстия для вала якоря не параллельны. Это сложнее, но тоже лечится . Можно попробовать изменить место крышки, вращая ее. Можно чуточку сошлифовать вал якоря. Можешь дать фото двигателя в разборе? Подробно?
|
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
#67 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
![]()
Пока никакой помощи и не было, конструктив двигателя совершенной иной чем я предполагал, у тебя с консольной подвеской якоря. В этом случае все еще проще: подшипники. Один или оба неисправны или содержат много густой смазки (встречал такое на дешевом вертолетике). И еще вопрос: есть разница в усилии вращения с кольцом-фиксатором на конце вала или нет? Проверь пожалуйста..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
![]()
Разницы в усилии нет, смазки тоже, более того - смазал вело-смазкой(типа вд40), 0 эффекта. Ну или почти 0.
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 (permalink) |
Почётный Шарлотан
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Культурная столица России
Сообщений: 9,152
Записей в дневнике: 45
Сказал(а) спасибо: 611
Поблагодарили 751 раз(а) в 114 сообщениях
Репутация: 105004
|
![]()
Попробовал - по отдельности вроде бы легко крутится. Но с верхним непонятно, там магнит его уже притягивает, но в принципе - легко. Поменял их местами - не помогло, наверное нужно искать такие же. Вот только где
![]()
__________________
Хотел как лучше, а получилось идеально! |
![]() |
![]() |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|