|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.03.2013, 00:00 | #11 (permalink) |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
|
19.03.2013, 00:00 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно эта задача уже получила свое решение ранее Зарядное устройство Зарядное устройство для АКБ 75 А |
19.03.2013, 00:39 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 32
|
Делал я с такова и зарядное и бп!Вот что лудше зделать розмотай всю проволку кроме первичке там увидиш екран будет стоять, намотай толстой проволокой катушки и все транс готов вот непомню какой я мотал , кстати 1 вольт это 3,9 витка незнаю как у остальных но у меня так!!!!!И на выходе поставь диодный мост, и все зарядное готово!!!
|
19.03.2013, 00:42 | #14 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
|
Цитата:
Не так давно описывал случай из собственной практики автомобилиста. Так был использован как раз такойго типа трансформатор с использованием без *домотки* ещё витков для поднятия напряжения,попросту использовал две накальные обмотки включенный последовательно и вообще один(несколько включённых параллельно) диод.Этого мне вполне хватило чтобы зарядить аккумулятор за короткий промежуток времени,для того чтобы завести двигатель в очень холодное время года,в последствии этот *зарядник на скорую руку* прослужил ещё довольно долго. а для более *продвинутого* варианта,конечно потребуется более высокое напряжение на вторичной обмотке,к примеру вот такой зарядник Простое универсальное зарядное устройство |
|
19.03.2013, 01:24 | #15 (permalink) | |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Цитата:
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. Последний раз редактировалось g-zm; 19.03.2013 в 01:30 |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.03.2013, 07:35 | #16 (permalink) | |
Просто Светлана
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
|
А вы после моста поставьте конденсатор и посмотрите, какое на нём будет напряжение...
Цитата:
|
|
19.03.2013, 09:48 | #17 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Согласен после моста будет больше.Вчера просто эксперимент провел взял ТС-180, соединил две обмотки. Вышло так как я писал. Подсоединил аккумулятор 12 вольт, ток зарядки больше одного ампера не поднимался. Сейчас точней пишу-при сетевом 220 на выходе 13, 8 после моста 12, 2 Вольт, это без конденсатора. Измерял UT30D и другими...Для полной зарядки 12 вольтового аккумулятора его ТС-180надо доматывать.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. Последний раз редактировалось g-zm; 19.03.2013 в 09:57 |
30.03.2013, 22:50 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 171
|
Ребята! Что вы "стисняитесь" перематывать. Это наверное (ТС-180) самое простое изделие, которое превращается в отличный БП с любыми параметрами. В конце 70х, будучи телемастером я их в деревнях на "коленке" ремонтировал. На вскидку: можно не разбирая домотать витков 16-20, а если еще делать отводы через 4 витка потом через галетник подключить, диоды поставить на хорошие радиаторы, вообще "конфетка".
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
трансформатор |
|
|