Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 00:00   #11 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от като Посмотреть сообщение
Думаю,что 4,7А получаются благодаря параллельному включению секций...
Лучше справочник почитать, а не "думать"...
4,7 А - это выдаёт каждая обмотка 6,3 В и при последовательном включении этот же ток и будет.
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.03.2013, 00:00
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Возможно эта задача уже получила свое решение ранее

Зарядное устройство
Зарядное устройство для АКБ 75 А

Старый 19.03.2013, 00:26   #12 (permalink)
Nahapet
Member
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 4
По умолчанию

Дорогая Светлана А можно без перемотки??
Nahapet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:39   #13 (permalink)
Slavon777
Member
 
Аватар для Slavon777
 
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nahapet Посмотреть сообщение
у меня есть трансформатор тс 180-2 как собирать зарядная устройствия для автомобила:tehnari _ru_837:
Делал я с такова и зарядное и бп!Вот что лудше зделать розмотай всю проволку кроме первичке там увидиш екран будет стоять, намотай толстой проволокой катушки и все транс готов вот непомню какой я мотал , кстати 1 вольт это 3,9 витка незнаю как у остальных но у меня так!!!!!И на выходе поставь диодный мост, и все зарядное готово!!!
Slavon777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 00:42   #14 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kna72 Посмотреть сообщение
А падение напряжения на диодах моста не учёл? Что в итоге получишь на выходе такого зарядного, а аккумулятор необходимо заряжать до напряжения 14,4 в. Для полноценного заряда аккумулятора нужно, чтобы переменное напряжение трансформатора в зарядном устройстве было не менее 17 в при соответствующем токе.
12.8в с двух обмоток,вычитаем падение напряжения на двух кремниевых диодах(по 0.7в на каждом),получаем 11.4в,умножаем на корень из двух(грубо 1.41) и получаем 16в. Аккумулятор выступает ещё и в роли конденсатора.Учитывая подение напряжения под нагрузкой-как раз и получим искомые 14.5-15в,чего вполне достаточно для подзарядки аккумулятора.
Не так давно описывал случай из собственной практики автомобилиста.
Так был использован как раз такойго типа трансформатор с использованием без *домотки* ещё витков для поднятия напряжения,попросту использовал две накальные обмотки включенный последовательно и вообще один(несколько включённых параллельно) диод.Этого мне вполне хватило чтобы зарядить аккумулятор за короткий промежуток времени,для того чтобы завести двигатель в очень холодное время года,в последствии этот *зарядник на скорую руку* прослужил ещё довольно долго.
а для более *продвинутого* варианта,конечно потребуется более высокое напряжение на вторичной обмотке,к примеру вот такой зарядник
Простое универсальное зарядное устройство
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 01:24   #15 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
12,6 В ( по справочнику до 6,8 В на каждой обмотке) - это переменного напряжения, а амплитудное напряжение будет около 18 В. Конечно, если ток не ограничивать и делать таким, какой требуется для аккумулятора (5,5 А или 6 А...), то напряжение немного упадёт, минус пара вольт на диодах моста, но всё равно останется вольт 15 амплитудного значения напряжения.
Света что вы тут считаете.Переменки с не перемотанного ТС-180 при последовательном соединении накальных обмоток выходит 13,6 вольт. После моста 12,8 вольт, а этого мало для зарядки аккумулятора. Этого хватит только для поддержки. И это при том что в сети 220 вольт и не меньше.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..

Последний раз редактировалось g-zm; 19.03.2013 в 01:30
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 19.03.2013, 07:35   #16 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

А вы после моста поставьте конденсатор и посмотрите, какое на нём будет напряжение...

Цитата:
После моста 12,8 вольт
Это вы чем измеряете?
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:48   #17 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
А вы после моста поставьте конденсатор и посмотрите, какое на нём будет напряжение...


Это вы чем измеряете?
Согласен после моста будет больше.Вчера просто эксперимент провел взял ТС-180, соединил две обмотки. Вышло так как я писал. Подсоединил аккумулятор 12 вольт, ток зарядки больше одного ампера не поднимался. Сейчас точней пишу-при сетевом 220 на выходе 13, 8 после моста 12, 2 Вольт, это без конденсатора. Измерял UT30D и другими...Для полной зарядки 12 вольтового аккумулятора его ТС-180надо доматывать.
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..

Последний раз редактировалось g-zm; 19.03.2013 в 09:57
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:57   #18 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 31398
По умолчанию

Вот поэтому я и сказала, что желательно перемотать, хотя заряжаться будет, но долго...
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 09:58   #19 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
Вот поэтому я и сказала, что желательно перемотать, хотя заряжаться будет, но долго...
Ну да в зависимости от емкости ~ от суток до трех/
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 22:50   #20 (permalink)
avtofokus
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 171
По умолчанию

Ребята! Что вы "стисняитесь" перематывать. Это наверное (ТС-180) самое простое изделие, которое превращается в отличный БП с любыми параметрами. В конце 70х, будучи телемастером я их в деревнях на "коленке" ремонтировал. На вскидку: можно не разбирая домотать витков 16-20, а если еще делать отводы через 4 витка потом через галетник подключить, диоды поставить на хорошие радиаторы, вообще "конфетка".
avtofokus вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
трансформатор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 10:37.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.