Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2013, 17:37   #1 (permalink)
drejkee
Member
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Зарядка АКБ

Помогите сымитировать в Multisim схему зарядки автомобильного АКБ (12 В) от генератора! Ведь они включены встречно параллельно, и когда на генераторе 14 В, то и на аккумуляторе тоже должно быть 14 !

Мои предположения: что-то связано со внутренним сопротивленим источников, у АКБ должно быть по-идее пару ом, а у генератора бесконечно большое.

ps не забываем, я новичёк, поэтому сильно не пинайте )) Ссылка на картинку.
Миниатюры
c1651a3c32d4.jpg  
drejkee вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.01.2013, 17:37
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Найдены схожие обсуждения, рекомендую ознакомиться

Зарядка АКБ
Зарядка АКБ
Зарядка от 12 вольт
Зарядка для телефона
Зарядка аккумулятора

Старый 22.01.2013, 20:43   #2 (permalink)
roma/
Banned
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
По умолчанию

cхема не очень,я бы посмотрел ,то то вроде на КП1003 или ей подобные.Как я понял вам нужно контролировать заряд.Но еще один момент надо смотреть по току заряда тоже.
roma/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:19   #3 (permalink)
drejkee
Member
 
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma/ Посмотреть сообщение
cхема не очень,я бы посмотрел ,то то вроде на КП1003 или ей подобные.Как я понял вам нужно контролировать заряд.Но еще один момент надо смотреть по току заряда тоже.
Хочу просто узнать для себя, как это работает! Гугл как-то не откликнулся, вот у вас на форуме спрашиваю. Что именно по току? Какая зависимость? Буду признателен за любую информацию и ссылки.
Что есть КП1003 ?
drejkee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:34   #4 (permalink)
roma/
Banned
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
По умолчанию

зависимость по току прямая.Для жигулей это 55А*ч,а для газели допустим это уже 70А*ч.И заряд для них разный и генераторы разные.А вот принцип работы один.Есть хитрая штука как то регулятор напряжения в автомобиле либо в самом генераторе либо отдельно.Генератор сам не может вырабатывать ток,так как его якорь не является постоянным магнитом,а это просто катушка проще говоря.Так вот регулятор на эту катушку ,,,якорь,,, подает напряжение в зависимости от боротового и регулирует его.Проще говоря он делает его более сильным магнитом или слабым.И всегда держит его на заданом уровне сравнивая с эталонным.Ну это своими словами.КП1003 посмотри в нете.Но я не уверен что она 5А держит.

Последний раз редактировалось roma/; 22.01.2013 в 21:40
roma/ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 22:56   #5 (permalink)
g-zm
Чистильщик
 
Аватар для g-zm
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
По умолчанию

Бред какой то
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!..
g-zm вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 22.01.2013, 23:11   #6 (permalink)
Azziop
deleted
 
Аватар для Azziop
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
По умолчанию

Зачем такую простоту имитировать?

У генератора есть ЭДС, зависящая от оборотов. Если ЭДС превышает допустимое напряжение, то схема регулировки ограничивает напряжение. Про внутреннее сопротивление генератора правильно. При любом раскладе ток зарядки не будет выше чем

I=ЭДС/(Rг+Rа)

где Rг - внутреннее сопротивление генератора
Rа - внутреннее сопротивление аккумулятора.
Azziop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:18   #7 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roma/ Посмотреть сообщение
Так вот регулятор на эту катушку ,,,якорь,,, подает напряжение в зависимости от бортового и регулирует его.Проще говоря он делает его более сильным магнитом или слабым.И всегда держит его на заданом уровне сравнивая с эталонным
Немножко сумбурно но правильно и, главное, понятно. +
А вот рассужения "о зависимости по току" не выдерживают никакой критики.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 13:09   #8 (permalink)
roma/
Banned
 
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g-zm Посмотреть сообщение
Бред какой то
не пишите такие слова если не в теме.Я бы счас матом ,конечно но низя.И Флуди далее.
Цитата:
А вот замечания давать не следует и переходить на личности тоже, Вам следует зайти в раздел ... Правила форума ... Модератор!
roma/ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:24.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.