22.01.2013, 17:37 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Зарядка АКБ
Мои предположения: что-то связано со внутренним сопротивленим источников, у АКБ должно быть по-идее пару ом, а у генератора бесконечно большое. ps не забываем, я новичёк, поэтому сильно не пинайте )) Ссылка на картинку. |
22.01.2013, 17:37 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Найдены схожие обсуждения, рекомендую ознакомиться Зарядка АКБ Зарядка АКБ Зарядка от 12 вольт Зарядка для телефона Зарядка аккумулятора |
22.01.2013, 20:43 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
cхема не очень,я бы посмотрел ,то то вроде на КП1003 или ей подобные.Как я понял вам нужно контролировать заряд.Но еще один момент надо смотреть по току заряда тоже.
|
22.01.2013, 21:19 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 11.12.2012
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Что есть КП1003 ? |
|
22.01.2013, 21:34 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
зависимость по току прямая.Для жигулей это 55А*ч,а для газели допустим это уже 70А*ч.И заряд для них разный и генераторы разные.А вот принцип работы один.Есть хитрая штука как то регулятор напряжения в автомобиле либо в самом генераторе либо отдельно.Генератор сам не может вырабатывать ток,так как его якорь не является постоянным магнитом,а это просто катушка проще говоря.Так вот регулятор на эту катушку ,,,якорь,,, подает напряжение в зависимости от боротового и регулирует его.Проще говоря он делает его более сильным магнитом или слабым.И всегда держит его на заданом уровне сравнивая с эталонным.Ну это своими словами.КП1003 посмотри в нете.Но я не уверен что она 5А держит.
Последний раз редактировалось roma/; 22.01.2013 в 21:40 |
22.01.2013, 22:56 | #5 (permalink) |
Чистильщик
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Пик Донбасса Имя:Александр
Сообщений: 7,599
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 46 раз(а) в 15 сообщениях
Репутация: 60359
|
Бред какой то
__________________
Лужу паяю, ЭВМ починяю!.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
22.01.2013, 23:11 | #6 (permalink) |
deleted
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 4,803
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 16 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 16352
|
Зачем такую простоту имитировать?
У генератора есть ЭДС, зависящая от оборотов. Если ЭДС превышает допустимое напряжение, то схема регулировки ограничивает напряжение. Про внутреннее сопротивление генератора правильно. При любом раскладе ток зарядки не будет выше чем I=ЭДС/(Rг+Rа) где Rг - внутреннее сопротивление генератора Rа - внутреннее сопротивление аккумулятора. |
23.01.2013, 01:18 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
А вот рассужения "о зависимости по току" не выдерживают никакой критики. |
|
25.01.2013, 13:09 | #8 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 12.01.2013
Сообщений: 963
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1211
|
не пишите такие слова если не в теме.Я бы счас матом ,конечно но низя.И Флуди далее.
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|