28.10.2012, 22:19 | #42 (permalink) |
Stalker
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
|
Я познал великую степень своей криворукости.
Не сказать что я не смог сделать вообще хоть что-то но вместо того что планировалось явно наметилось полное уг. Проект реализуем, даже в выше поставленные сроки - но для этого нужен опыт. Главной ошибкой была спешка. Рвался сразу же сделать всё и сразу, без предварительной подготовки плана и материалов. Отсюда нестыковки, скачки от одного к другому потеря времени и соответствующий итог. А начиналось всё вполне бодро. Разобрав старые машинки, пылившиеся в закромах, начал творить дела. Рис.1 Выпилил основу для корпуса (из куска алюминиевой конструкции неизвестного назначения) Рис.2 Насверлил дыр Рис.3 Вставил болтики, а гайки внезапно не подходят 0_0 Рис.4 Продавец насыпал их из одной коробки стуча пяткой в грудь – что это всё двушки, я сдуру не проверил… А гайки оказались трёшкой. Была попытка залить их свинцом, итог суров Рис.5 Можно было извратиться отлить гайки из свинца – но это пахнет патологией мозга. Свинец – это очень заманчивый материал, ибо плавится. Паяльник его брать отказался – в ход пошел старый баллон от краски и газовая плита. Рис.6 Хотел отлить гусеницы – отлил из парафина заготовку, вырезал что-то похожее на трак, обернул глиной и получил Рис.7 Долго сохло, потрескалось и при попытке распилить рассыпалось. Далее понадобился материал – алюминиевые листы, ибо как показала практика свинец, не смотря на прелести плавкости весьма тяжеловат. Еду на рынок – материала нет, прошелся по барахольщикам – материала нет. Съездил на металло-торговую базу – у них только железо. Нашел годный казан из дюрали – но он стоит 1000р – не перебор ли для материала? Один из барахольщиков обнадёжил – что материал иногда бывает, но когда это иногда засветит в очередной раз говорить отказался… В итоге вместо гусениц светила резиновая лента. Вместо металла ДСП и пластик. От амортизаторов и независимой подвески для каждого колеса в итоге тоже пришлось отказаться ибо трудоёмко. Моторчики имеют заводские редукторы (на изготовление своих решил не замахиваться), машинка донор управляется как танк – разворот за счет вращения колёс левого и правого бортов в противоположных направлениях. Рис.8 (корпус на фоне творческого хаоса). Рис.9 – потенциальное днище. Хотелось чего-то совершенно иного, стильного – а это нужно продумать и делать тщательно. В общем, готовьте тухлые помидоры – их я заслужил, но дабы не разочаровывать товарища Оборотня - работу продолжу, начну заново и уже без ограничения по времени. |
28.10.2012, 22:22 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Корпус можно спаять из лужёной жести.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
28.10.2012, 22:26 | #44 (permalink) |
Stalker
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
|
Ни свинец, ни припой не держались, даже на канифоль.
Лужёная - это азотной кислотой? Последний раз редактировалось Dr. Stolz; 28.10.2012 в 22:33 |
28.10.2012, 22:30 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Нет, это баночная жесть, она паяется обычным припоем с канифолью.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
01.11.2012, 16:34 | #47 (permalink) |
Stalker
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 218
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 176
|
Продолжаю эпопею, жаль только 2 недели в названии темы уже не актуальны...
После долгих поисков - удалось отыскать у одного электронщика с барахолки 2 электродвижка (маркировка на корпусе ДПМ-25-Н1-07Т). Пока искали у его коллеги аккумулятор чтоб проверить агрегаты на работоспособность, случайно насмотрел интересные шестерёнки от неизвестного мне прибора (вероятно они имеют какое-то специальное название, но мне оно не известно =)) Тут же родилась идея использовать их в качестве редуктора - осталось найти подходящие подшипники. Для основы гусениц взял велосипедные цепи - нужно будет вырезать звёздочки или что-то выполняющее их функцию. И нужно что-то решать с подвеской… тут пока глухо – ибо имеющиеся идею труднореализуемы. Взял прут припоя - варить лужёную жесть - дело за малым просидеть неделю на консервах)) |
01.11.2012, 17:13 | #49 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Боюсь, что с такими шестерёнками мотор не потянет модель.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
01.11.2012, 17:15 | #50 (permalink) |
Member
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 5,701
Записей в дневнике: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 14845
|
точно, нужно будет ещё добавить редуктор до этих шестерёнок, чтобы повысить крутящий момент.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
модель танка |
|
|