Технический форум купить трафик таргетированный
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2012, 00:01   #1 (permalink)
pavel_
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Smile Ёмкость аккумуляторов, помогите, пожалуйста, разобраться

Здравствуйте!

Хочу собрать аккумуляторную батарею для подключения осветительных приборов на велосипеде (2 фары спереди и габаритный огонь сзади).

От батарейки Крона (9 вольт) все три лампочки светят хорошо (все три лампочки подключал параллельно), поэтому я понял что мне нужно выходное напряжение 8-9 вольт. Сначала решил купить 6 штук Крон и подключить их параллельно, что бы напряжение сохранялось, а емкость увеличивалась, но сейчас стал изучать эту тему и прочитал что, оказывается, у крон-аккумуляторов емкость 170 мАч при напряжении 8 вольт (это у аккумулятора, а у батарейки - 9 вольт), а у аккумуляторов R14 - аж 3000 мАч при напряжении 1.2 вольта.

Вот я теперь думаю, что будет дольше держать:

6 штук крон (8 вольт, 170 мАч), подключенных параллельно (выходное напряжение остается 8 вольт). Стоимость: 6 х 300 = 1800 рублей.

ИЛИ

7 штук R14 (1.2 вольта, 3000 мАч), подключенных последовательно (выходное напряжение получается 8.4 вольта). Стоимость: 7 х 250 = 1750 рублей.

Помогите пожалуйста разобраться, какой-же вариант имеет большую емкость при одинаковом использовании?

Заранее спасибо!
pavel_ вне форума   Ответить с цитированием

Старый 14.09.2012, 00:01
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Встречал подобные посты ранее, вы можете их прочитать

Помогите, пожалуйста, разобраться
Помогите, пожалуйста, разобраться в этих двух задачах
Помогите узнать ёмкость

Старый 14.09.2012, 00:07   #2 (permalink)
pavel_
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2012
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

То есть, на сколько я понимаю, получается что емкость в первом варианте будет 1360 мАч, а во втором она остается 3000 мАч при почти одинаковом напряжении. Получается, второй вариант лучше, правильно?
pavel_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:19   #3 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Разумнее аккумуляторы, дешевле выйдет в итоге.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 00:20   #4 (permalink)
steeler1889
Member
 
Аватар для steeler1889
 
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 6099
По умолчанию

Сам себе и посчитал.
steeler1889 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 02:18   #5 (permalink)
cqr2k
Дмитрий
 
Аватар для cqr2k
 
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 476
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3931
По умолчанию

еще я бы порекомендовал перейти на светодиоды, у них потребление меньше, а значит заряда хватит на большее время работы.
cqr2k вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 14.09.2012, 07:18   #6 (permalink)
СветLANa
Просто Светлана
 
Аватар для СветLANa
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 5,189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 24942
По умолчанию

А ещё лучше, купить один аккумулятор, например от UPS.
С несколькими аккумуляторами могут возникнуть сложности по их зарядке. Нужно будет делать специальное зарядное устройство. Дело в том, что аккумуляторы будут всё равно разряжаться неравномерно и их, поэтому, нужно будет заряжать по-отдельности, иначе, при зарядке всей группы, при зарядке обычным зарядником, некоторые могут недозаряжаться или перезаряжаться. А это приведёт, в конечном случае, к их быстрому выходу из строя.
СветLANa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 21:57   #7 (permalink)
yumar
Member
 
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 186
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_ Посмотреть сообщение
То есть, на сколько я понимаю, получается что емкость в первом варианте будет 1360 мАч, а во втором она остается 3000 мАч при почти одинаковом напряжении. Получается, второй вариант лучше, правильно?
Думаю оптимально, и не дорого:
светодиодная подсветка и литиевый аккумулятор, или 3. шт. типа NiMH.
Для пальчиковых продают стандартные зарядки, литиевый от старого мобильника
который выбросить жалко и не продашь.
yumar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:38   #8 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 994
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Хочу собрать аккумуляторную батарею для подключения осветительных приборов на велосипеде (2 фары спереди и габаритный огонь сзади).

От батарейки Крона (9 вольт) все три лампочки светят хорошо (все три лампочки подключал параллельно), поэтому я понял что мне нужно выходное напряжение 8-9 вольт. Сначала решил купить 6 штук Крон и подключить их параллельно, что бы напряжение сохранялось, а емкость увеличивалась, но сейчас стал изучать эту тему и прочитал что, оказывается, у крон-аккумуляторов емкость 170 мАч при напряжении 8 вольт (это у аккумулятора, а у батарейки - 9 вольт), а у аккумуляторов R14 - аж 3000 мАч при напряжении 1.2 вольта.

Вот я теперь думаю, что будет дольше держать:

6 штук крон (8 вольт, 170 мАч), подключенных параллельно (выходное напряжение остается 8 вольт). Стоимость: 6 х 300 = 1800 рублей.

ИЛИ

7 штук R14 (1.2 вольта, 3000 мАч), подключенных последовательно (выходное напряжение получается 8.4 вольта). Стоимость: 7 х 250 = 1750 рублей.

Помогите пожалуйста разобраться, какой-же вариант имеет большую емкость при одинаковом использовании?

Заранее спасибо!
зачем такие затраты вы наверно хорошо зарабатываете. Решение просто купить аккумулятор 9 вольт один за 300 рублей а лампочки заменить светодиодами схемки подкл найдете стоимость светодиодов гдето 300 рублей если на фару ставить сверх яркие и все на 3 дня хватит заряда с лихвой. да и экономия 1150 рублей. Схемку могу дать и подчитать кол-во диодов.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:47   #9 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 994
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию про

А можно еще сделать чтобы они мигали например на стопе. А фары если две ----- еще и как стробоскопы работали.Помойму будет круто минимум затрат тройка транзисторов конденсаторы 4 шт ну и резики в сто рублей все в месте уложится.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Метки
аккумулятор, батарея, велосипед, крона

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 00:23.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.