22.09.2012, 17:38
|
#8 (permalink)
|
Banned
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
|
Цитата:
Сообщение от pavel_
Здравствуйте!
Хочу собрать аккумуляторную батарею для подключения осветительных приборов на велосипеде (2 фары спереди и габаритный огонь сзади).
От батарейки Крона (9 вольт) все три лампочки светят хорошо (все три лампочки подключал параллельно), поэтому я понял что мне нужно выходное напряжение 8-9 вольт. Сначала решил купить 6 штук Крон и подключить их параллельно, что бы напряжение сохранялось, а емкость увеличивалась, но сейчас стал изучать эту тему и прочитал что, оказывается, у крон-аккумуляторов емкость 170 мАч при напряжении 8 вольт (это у аккумулятора, а у батарейки - 9 вольт), а у аккумуляторов R14 - аж 3000 мАч при напряжении 1.2 вольта.
Вот я теперь думаю, что будет дольше держать:
6 штук крон (8 вольт, 170 мАч), подключенных параллельно (выходное напряжение остается 8 вольт). Стоимость: 6 х 300 = 1800 рублей.
ИЛИ
7 штук R14 (1.2 вольта, 3000 мАч), подключенных последовательно (выходное напряжение получается 8.4 вольта). Стоимость: 7 х 250 = 1750 рублей.
Помогите пожалуйста разобраться, какой-же вариант имеет большую емкость при одинаковом использовании?
Заранее спасибо!
|
зачем такие затраты вы наверно хорошо зарабатываете. Решение просто купить аккумулятор 9 вольт один за 300 рублей а лампочки заменить светодиодами схемки подкл найдете стоимость светодиодов гдето 300 рублей если на фару ставить сверх яркие и все на 3 дня хватит заряда с лихвой. да и экономия 1150 рублей. Схемку могу дать и подчитать кол-во диодов.
|
|
|