Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2012, 17:38   #8 (permalink)
максим 394
Banned
 
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 989
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 641
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pavel_ Посмотреть сообщение
Здравствуйте!

Хочу собрать аккумуляторную батарею для подключения осветительных приборов на велосипеде (2 фары спереди и габаритный огонь сзади).

От батарейки Крона (9 вольт) все три лампочки светят хорошо (все три лампочки подключал параллельно), поэтому я понял что мне нужно выходное напряжение 8-9 вольт. Сначала решил купить 6 штук Крон и подключить их параллельно, что бы напряжение сохранялось, а емкость увеличивалась, но сейчас стал изучать эту тему и прочитал что, оказывается, у крон-аккумуляторов емкость 170 мАч при напряжении 8 вольт (это у аккумулятора, а у батарейки - 9 вольт), а у аккумуляторов R14 - аж 3000 мАч при напряжении 1.2 вольта.

Вот я теперь думаю, что будет дольше держать:

6 штук крон (8 вольт, 170 мАч), подключенных параллельно (выходное напряжение остается 8 вольт). Стоимость: 6 х 300 = 1800 рублей.

ИЛИ

7 штук R14 (1.2 вольта, 3000 мАч), подключенных последовательно (выходное напряжение получается 8.4 вольта). Стоимость: 7 х 250 = 1750 рублей.

Помогите пожалуйста разобраться, какой-же вариант имеет большую емкость при одинаковом использовании?

Заранее спасибо!
зачем такие затраты вы наверно хорошо зарабатываете. Решение просто купить аккумулятор 9 вольт один за 300 рублей а лампочки заменить светодиодами схемки подкл найдете стоимость светодиодов гдето 300 рублей если на фару ставить сверх яркие и все на 3 дня хватит заряда с лихвой. да и экономия 1150 рублей. Схемку могу дать и подчитать кол-во диодов.
максим 394 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070