05.04.2012, 20:43 | #95 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
|
так что, схемки ни у кого нет?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
05.04.2012, 21:46 | #96 (permalink) |
Mebmer
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 1,463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2110
|
В некоторых современных и не дешевых авто АКБ условно "отвязан" от генератора. Коммутация при помощи мощных мосфет ключей посредством быстродействующих драйверов, управляемых бортовыми "мозгами".
Схему с мануала можно скопировать. Только ради полюбопытствовать? Практического интереса она Вам вряд ли представит. Для компенсации кратковременных просадок используют фарадники. И ультраконденсаторы не за горами в розничной продаже ... |
26.06.2013, 20:59 | #100 (permalink) |
Member
Регистрация: 04.11.2011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 62
|
Вложение 142490 то есть вот где красный кружок, должно быть "это" каторое откроет ток, когда на фототранзистер перестанет свет подаваться. Я бы просто реле использовал, но во первых оно занимает много места, в корпус ни как не влезет, а во вторых пожирает батарею.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|