Каким клеем?
А эта штука нагреваться сильно будет? До какой температуры? |
Цитата:
Цитата:
|
Батарейки- не вариант. Батарейки сядут, руль каждый раз разбирать хлопот не оберёшься.
Надо сделать так, чтобы питалось от аккумулятора автомобиля, чтобы один раз сделать и забыть. Поэтому и интересно, насколько вариант с 78L33 надёжен. |
Осталось только решить, какие именно конденсаторы нужны.
|
Цитата:
Цитата:
|
Если возьмёшь 7833 без L, то на них прекрасно встают SMD конденсаторы прямо на выводы возле корпуса.
Сейчас не найду ни одного устройства, но лепил так довольно много. А в сети фото тоже не нашёл, хотя когда-то видел. |
Под клаксон хочу засунуть, туда же 12 В подходит.
А батарейки туда точно не влезут. |
Вложений: 1
Если такие сложности с 78l33, то как вариант на TL431 можно собрать, тут вообще две детали:
TL431 Резистор на 500 Ом. Думаю пульт спокойно может работать на 2,5 вольтах. Вложение 354655 На резистор не смотри, взял который валялся, для примера. Если добавить еще один резистор, можно ровно 3 В получить, но тут проще 78l33, там тоже три детали. |
Вложений: 1
Не успел за 10 мин...
Вот так выглядит схема: Вложение 354659 На LM-ку не смотри, что валялось то и использовал, тебе нужна 78l33. Ну что может быть проще? Слева кусочек зубочистки для масштаба. |
Крутяк! Наглядно.
Только есть 4 вопроса: 1. Что такое синее 103? 2. Как получить на выходе ровно 3 В (именно такое напряжение у CR2032, а не 3,3 В)? 3. Какое будет напряжение на выходе, если на входе напряжение скакнёт до 14,4 - 16 В, а может быть и выше в момент запуска двигателя? 4. Насколько система надёжна и долговечна? Что будет, если из строя выйдет хотя бы 1 элемент? Какова вероятность выхода из строя компонентов системы во времени? |
Часовой пояс GMT +4, время: 08:56. |
Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.