08.11.2012, 14:35 | #11 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
08.11.2012, 14:35 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Давайте потратим минутку и ознакомимся со схожими топиками Усилитель на TDA1562Q, 100% рабочий УНЧ TDA1562Q - 70 ватт Сабвуфер на TDA1562Q в автомобиль Сабвуфер на TDA1562Q, проблемка Сабвуфер на TDA1562Q для ВАЗ 2109 |
31.01.2013, 18:24 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Я тоже собирал два таких усилителя для прокачки "автомобильных блинов" на мотоцикле. в плечи вольтодобавки вешал конденсаторы 10 000мкФ*16В, на входе усилителя 10 000мкФ*25В (непосредственно на плате усилителя), и по 100 000мкФ*25В на каждый усилитель (на клеммы питания). ну что сказать? звучала вся связка очень достойно! измеренная номинальная (чистая) мощность составила порядка 50...57 ватт каждым усилителем. Замер производился с помощью осциллографа ADS1042C и MP3 плеера с записью 45Гц синуса. Контролировалась синусоида на выходе усилителя и среднеквадратичное значение напряжения до появления клипа, каждый усил на момент замеров был подключен к 4 омному проволочному резистору, питание осуществлялось через амперметр от аккумулятора 12в/62ач, с заведеным двигателем. На фото мои уродцы)))))) Не судите строго . Могу кинуть подробности, кому интересно пишите shurup1(собака)bk.ru
|
31.01.2013, 18:27 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Забыл добавить, каждый усяка при замере кушал примерно по 8 ампер. Напряжение на АКБ было 14,2В, на лапах микросхемы порядка 13,9В.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|