24.09.2009, 22:21 | #62 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Нет, ток вторичной нужно ампер пять минимум.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
24.09.2009, 23:22 | #64 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Да ничего сложного, я его за пару часов наматываю. Мотай при помощи челнока - быстро получается.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
25.09.2009, 00:17 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,200
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
|
а что за челнок? розкажешь немного о намотке?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
25.09.2009, 00:36 | #67 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2874
|
Для выполнения расчётов тора по Бастанову (как я советывал) необходимо знать ещё марку железа. Но её узнать сложно. Я пользуюсь простой эмпирической формулой:
45*U/S. Сечение (S) можно расчитать по формуле: S= (D-d/2)*h; где D и d соответственно внешний и внутренний диаметры тора, а h - высота пакета, значёк * в обеих формулах означает умножение. Мотаю как и Валера челноком. Очень удобно. |
25.09.2009, 09:47 | #69 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 40,320
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 2,792 раз(а) в 431 сообщениях
Репутация: 186775
|
Челнок можно изготовить из деревянной или пластмассовой линейки. Его форма видна из рисунка. Слишком широким его делать не надо, иначе он будет с трудом проходить в отверстие сердечника. Длину челнока желательно сделать такой, чтобы один виток провода на челноке был равен двум виткам на сердечнике, тогда можно будет легко прикинуть запас провода на челноке. Особое внимание надо уделить тому, чтобы на поверхности челнока не было острых кромок, могущих повредить изоляцию провода. Наматывать обмотку при помощи челнока легко и быстро. На челнок наматывается запас провода и продевается в отверстие сердечника, одновременно отматывая небольшое количество провода с челнока. Движение напоминает процесс шитья иголкой с ниткой. Если провода на челноке не хватило, то просто припаяй удлинение и продолжай мотать. Только место спайки надо тщательно заизолировать. При намотке надо стараться укладывать провода плотно, виток к витку, равномерно распределяя обмотку по сердечнику. Если полный круг намотки завершён, а наматывать надо дальше, то необходимо проложить между слоями обмоток слой конденсаторной бумаги.
__________________
Пингвин птица гордая, пока не пнёшь - не полетит. |
25.09.2009, 16:20 | #70 (permalink) |
Member
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 1,200
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 428
|
S= (D-d/2)*h
S=(9.5-5.5:2)*3 S=20.25 45*U/S 45*35/20.25=77.777778=78 витков на вольт 35*77.777778=2722.2 2722.2 это как то многовато ,только я не понял каким диаметром провода нужно мотать ,у меня провод 0.5 мм подскажите пожалуйста |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|