03.11.2019, 21:44 | #43 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Это, практически одинаковые (если не учитывать, что у этих аппаратов было з (три) ревизии), с той разницей, что "БРИГ" выпускался на ленинградском объединении «Океанприбор» и Кировском заводе «Ладога», а "БАРК" на новокаховском приборостроительном заводе «Сокол» на Украине
дык и в деревянном корпусе он тоже был
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. Последний раз редактировалось sergeisam; 03.11.2019 в 21:51 |
03.11.2019, 22:27 | #44 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.10.2019
Адрес: Орел
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 728
|
У меня две ламы перегрузки и на выходе были 818,819гм.А видел и 808 точно не помню но другие были.И точно барк а не бриг,предвач у него классный.
|
03.11.2019, 23:07 | #45 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Ну, дык, я же указал
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
03.11.2019, 23:47 | #46 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.10.2019
Адрес: Орел
Сообщений: 214
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 728
|
очень поучительно вроде один усь одно название есть схема а в скроешь там все не так(я про вегу) в бриге (барке)всего три,есть еще корвет 048 у меня с двумя трансформаторами (есть с одним) там тоже не все так просто но до него не как руки не дойдут его буду восстанавливать полностью.Но почему один усь и столько вариантов,почему модель не поменять.Страна советов.
|
04.11.2019, 00:33 | #47 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Молдова Бельцы
Сообщений: 8,149
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 58387
|
Подобные вопросы, обычно, задают люди, которые никогда не были связаны с производством.
Вот несколько причин, по которым менялись схемы изделий. Снятие с производства применяемых комплектующих, например КТ появление новой элементной базы, изменения технологических процессов, необходимость плановой модернизации. Вот тут, как раз, Ну и так далее. Эта ситуация была только в изделиях ширпотреба. Для таких случаев на схемах всегда была приписка, что " завод оставляет за собой право на изменения схемы, не приводящие к ухудшению параметров изделия". А вот в спец технике такое не допускалось, т.е. схема должна была строго соответствовать имеющемуся в наличии изделию.
__________________
Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что. |
04.11.2019, 12:04 | #50 (permalink) |
Плотник
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Пестово
Сообщений: 4,645
Записей в дневнике: 10
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 18160
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|