Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2014, 04:00   #32 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriivas Посмотреть сообщение
В этом случае же всё равно при маленькой частоте вращения (напряжения) будет маленький момент на якоре,
А речь и не идет обязательно о применении именно этого двигателя - можно задействовать более низкооборотный. Да хоть шаговый или бесколлекторный (BLDC). Ну и применение редуктора опять же никто не запрещает...

Суть в другом - при уменьшении кол-ва оборотов ротора центробежного насоса давление будет непременно падать. А для насосов переменного объема (шестеренчатый в частности) это как раз не критично.

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
сделать как-то так, чтобы большая часть перекачанного возвращалась туда, откуда была выкачана?
Ну вообще практически во всех топливных системах автомобилей именно так и реализовано - второй патрубок для перелива излишков обратно в бак
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070