|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.06.2014, 02:11 | #31 (permalink) | |
Member
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30
|
Цитата:
Последний раз редактировалось dmitriivas; 09.06.2014 в 02:16 |
|
09.06.2014, 04:00 | #32 (permalink) | |
Member
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
|
Цитата:
Суть в другом - при уменьшении кол-ва оборотов ротора центробежного насоса давление будет непременно падать. А для насосов переменного объема (шестеренчатый в частности) это как раз не критично. Ну вообще практически во всех топливных системах автомобилей именно так и реализовано - второй патрубок для перелива излишков обратно в бак |
|
09.06.2014, 04:31 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30
|
Это понятно. Но речь идёт о возможности использования конкретного высокооборотистого движка, который есть в наличии. Пойду куплю ШИМ контроллер, (они оказываются продаются готовые) движёк и протестирую. Спасибо за ответы.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|