Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 02:11   #31 (permalink)
dmitriivas
Member
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
Если расход слишком большой, а других насосов нет, может сделать как-то так, чтобы большая часть перекачанного возвращалась туда, откуда была выкачана? А меньшая часть попадала туда, куда должна быть закачана. Если только оно хоть как-то оправдано экономически не связано с большим объемом работ.
Это классика. Везде в основном так. Но эту замороченную схему предложили для экономии энергии.

Последний раз редактировалось dmitriivas; 09.06.2014 в 02:16
dmitriivas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 04:00   #32 (permalink)
Cruzzz
Member
 
Аватар для Cruzzz
 
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 1,083
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 3671
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriivas Посмотреть сообщение
В этом случае же всё равно при маленькой частоте вращения (напряжения) будет маленький момент на якоре,
А речь и не идет обязательно о применении именно этого двигателя - можно задействовать более низкооборотный. Да хоть шаговый или бесколлекторный (BLDC). Ну и применение редуктора опять же никто не запрещает...

Суть в другом - при уменьшении кол-ва оборотов ротора центробежного насоса давление будет непременно падать. А для насосов переменного объема (шестеренчатый в частности) это как раз не критично.

Цитата:
Сообщение от Bydlokoder Посмотреть сообщение
сделать как-то так, чтобы большая часть перекачанного возвращалась туда, откуда была выкачана?
Ну вообще практически во всех топливных системах автомобилей именно так и реализовано - второй патрубок для перелива излишков обратно в бак
Cruzzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2014, 04:31   #33 (permalink)
dmitriivas
Member
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cruzzz Посмотреть сообщение
А речь и не идет обязательно о применении именно этого двигателя - можно задействовать более низкооборотный.
Это понятно. Но речь идёт о возможности использования конкретного высокооборотистого движка, который есть в наличии. Пойду куплю ШИМ контроллер, (они оказываются продаются готовые) движёк и протестирую. Спасибо за ответы.
dmitriivas вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 21:32.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.