Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 10:07   #174 (permalink)
Петр Великий
Member
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными

Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.

Хорош флудить в старой теме.
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно. Во вторых, я ничего не повторял. Вы просили привести пример применения карбюратор определенного типа. Я ответил. Никакого флуда. И если вам так нужны другие примеры применения данных карбов то велкам ту гугл. Так для развития сообщу, что наверное каждый второй собирая дома простенький ДВС применяет именно такие карбы в силу простоты их контрукции. Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине. Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Петр Великий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070