16.02.2010, 01:22 | #61 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
azalias, скачайте утилиту Norton WinDoctor. выберите полную проверку. затем выберите Исправить. и проверьте исчезла ли проблема. и отпишитесь о результате, пожалуйста. вообщем это последнее, что я могу предложить. если и это не поможет - что ж, переустановка винды решит проблему. |
17.02.2010, 00:57 | #63 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 29
|
http://narod.ru/disk/17987116000/FILEMON.EXE.html
Запустите прогу, воспроизведите в браузере действие, при котором он вылетает, затем нажмите File -> Save As, и выложите сюда ссылку на лог. Я не спец, может, это и бред, но вдруг файл какой битый? |
17.02.2010, 01:36 | #64 (permalink) | |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
Цитата:
все сделала не вышло опять,правда исправились не все ошибки http://s004.radikal.ru/i206/1002/13/30993093b254.jpg |
|
17.02.2010, 13:48 | #65 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
azalias, можно еще помучаться
сохраните эти ошибки в текстовом виде ( Расширенно-выберите слева строку с не исправленными ошибками-скопируйте и вложите в текстовый файл то, что будет справа) или сделайте принтскрины всех ошибок и выложите через файлообменник. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.02.2010, 15:09 | #66 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
azalias, еще одну проверку можно провести:
Скачайте утилиту GetSystemInfo: http://www.getsysteminfo.com/download/GetSystemInfo.exe - Запустите утилиту, прочтите лицензионное соглашение, нажмите кнопку I Agree; - в появившемся окне нажмите кнопку Create Report и дождитесь пока программа исследует систему и сохранит отчет (появится соответствующее окно). Отчет с именем файла GetSystemInfo_Система_ваше_имя_пользователя_дата_с канирования.zip сохранится на рабочий стол. выложите его через файлообменник. |
17.02.2010, 18:50 | #67 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
ну насчет не исправленных ошибок.. их всего 3 оказалось..вот они
http://s003.radikal.ru/i203/1002/8b/87683818287a.jpg и вообще спасибо,что возитесь со мной..))) |
18.02.2010, 15:21 | #68 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
это связано с аськой.
http://get.adobe.com/flashplayer/ - Вы отсюда качали флешплеер? если нет, то скачайте и установите. и где же результат сканирования GetSystemInfo? |
18.02.2010, 20:13 | #69 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
вот он результат сканирования...http://narod.ru/disk/17986323000/log.txt.html
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:01 ---------- а чего с аськой-то делать..?я в принципе ею редко пользуюсь, чаще квипом(там рекламы нет))может установить новую версию..или насовсем удалить? |
18.02.2010, 22:17 | #70 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель |
|
|