02.02.2010, 01:14 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
azalias, у Вас и каспер и симантек стоят одновременно?
это с большой долей вероятности может привести к подобным конфликтам. деинсталируйте один из них. либо на время отключите оба и попробуйте что-нить загрузить. |
02.02.2010, 01:38 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
самое смешное я даже не могу найти в списке установленных программ эту!!!есть только файл,на диске с, в папке виндос, в Downloaded Program Files ,вот и там файл симантек(в свойствах у него написано элемент Active X), он не открывается..в общем опять какая-то путаница...
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.02.2010, 02:02 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
azalias, 1.Запустите HijackThis 2. Нажмите кнопку "Do a system scan only" 3.В открывшемся логе сканирования поставить галочки напротив указанных строк
Код:
O16 - DPF: {2BC66F54-93A8-11D3-BEB6-00105AA9B6AE} (Symantec AntiVirus scanner) - http://security.symantec.com/sscv6/SharedContent/vc/bin/AvSniff.cab O16 - DPF: {644E432F-49D3-41A1-8DD5-E099162EEEC5} (Symantec RuFSI Utility Class) - http://security.symantec.com/sscv6/SharedContent/common/bin/cabsa.cab O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 192.168.2.14 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253 O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{305B469A-8128-4A89-9E90-A74AABA75069}: NameServer = 10.200.4.254,10.200.4.253 перегрузите комп. проверьте , устранена ли проблема и выложите новый лог хайджека. |
02.02.2010, 10:50 | #37 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
вы знаете,удалив последние 5(те что 017 )у меня интернет вырубился..как-то неудачно в общем, хорошо,что там можно обратно восстановить....016-е не восстанавливала.ну все равно проблема не решилась...
|
02.02.2010, 10:57 | #38 (permalink) | |
Member
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 3,593
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 260
|
действительно
это восстановим: запустите хайджек - Open The misk tool sections - вверху кнопка Backups - отметьте галочкам строки Цитата:
|
|
02.02.2010, 10:59 | #39 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
ну я уже догадалась сама ))сейчас-то он заработал))но вот что же с загрузчиком непонятно, причем в контакте чтоб фотки загрузить тож самое происходит,благо там есть старый загрузчик, и там все работает...вот
|
02.02.2010, 22:52 | #40 (permalink) |
Member
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 1
|
есть еще варианты решения проблемы???
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
двигатель |
|
|