15.10.2014, 16:12 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Мотоцикл "Урал" двигатель К750/6В
Это мой транспорт для прохождения через леса, поля, тайгу, болота.. Мой "Урал".. Выпущен двигатель в 1965 году и работает по сей день.. Карбюраторы К-38. Рама 1987г. от Урала ИМЗ 8.103.10. Пробег за последние 4 года: 29842 км по самым непроходимым местам Томской области!))) |
15.10.2014, 16:12 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Возможно, после ознакомления с похожими проблемами решение найдется Мотоцикл ИЖ Сигнализация на мотоцикл Урал Авто 2 |
15.10.2014, 16:21 | #2 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Все работает шикарно! Масло не жрет, расход топлива на 100 км всего 7,5 литров, свечки - как кирпич!))
Но вот проблемка.... Меня уже достала 6 вольтовая бортовая сеть!!!!!!!! На нее щас нифига нет! Ни лампочек, ни реле зарядки, ни реле поворотов вообще НИЧЕГО!!!! У меня есть 12 вольтовый двиг.. Но мне нравится этот.. Он не перегревается, и это самое главное на бездорожье.. Поэтому мне нужна помощь! Подскажите, что можно сделать на подобие инвертора к эл. оборудованию мотоцикла? То есть к генератору! Нужно чтоб родные 6 вольт преобразовывались в 15в. И чтоб мощности хватало для зарядки аккумулятора и освещения! |
15.10.2014, 20:37 | #4 (permalink) |
And hell followed him
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Самара
Сообщений: 10,504
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 81 раз(а) в 24 сообщениях
Репутация: 72263
|
__________________
И настанет час Жатвы, и придет Мрачный Жнец, и соберет урожай, и отделит зерна от плевел... |
15.10.2014, 20:52 | #5 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Урал с днепровской коробкой вещь, но и он по бездорожью уступает Днепру шестнадцатому
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
15.10.2014, 20:58 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Насчёт перекидки не заморачивайся, масло польёт, точно не подогнать, а 12 вольтовый чтоб не грелся, выбрасываешь фильтр тонкой очистки и вперёд, "Ирбит" М-61 выпускался без него и у меня проходил с 1962 по 2004 без проблем, однажды лопнуло кольцо, ехал около 20 км. всё масло привёз на штанах (моих) и без проблем.
|
16.10.2014, 02:04 | #7 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
Выход один - ставить генератор 12 в. Не вижу проблем. |
|
16.10.2014, 02:25 | #8 (permalink) |
Старый пограничник
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Сумы, Украина
Сообщений: 6,173
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 70294
|
Есть полно статей о переделке 6 вольтового генератора в 12...Там ничего сложного..
__________________
Жизнь быстротечна...Берегите себя и ваших близких..! |
16.10.2014, 13:50 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.01.2012
Сообщений: 747
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 1627
|
Хах!)) У моего одноклассника как раз Днепрок 16!))
Хотите он сам вам расскажет и покажет что Днепр никогда не будет ползти в грязи лучше чем Урал!)) Мы с ним каждое лето постоянно по тайге пробираемся, и небыло такого случая чтоб меня Днепр буксировал!)) Да и двигатель Днепра очень уж боиться перегрева. У нас был случай, что его Днепр провернул кольца из за этого.. Масло было даже в карбюраторах!)) Еще один случай. Если вы знаете клапанную систему Днепра, то знаете как там крепятся коромысла.. Так вот, от перегрева и от небольшой перенатяжки штанги коромысло оторвалось от головки.. Бошка на Днепра у нас стоит 1700р. И масляный насос отваливался из за того что поддоном наехал на муравейник, и рулевой стакан трескался из за большой длинны мотоцикла, которая в свою очередь снижает проходимость, неговорю о том что сам Днепр ниже Урала почти на 7 см.. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|