Технический форум
Вернуться   Технический форум > Общение по интересам > Авто и мото


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2013, 17:14   #1 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию Мотоцикл ИЖ

привет! народ подскажите (кто в ККП ижевской шарит) движок Планеты 5,на стадии капиталки (служил верой и правдой 7лет) проблема коробки том что вылетает 2скорость...все говорят ставить регулировочные шайбы-а куда не говорят
вот фото двигателя:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010731.jpg
Просмотров: 590
Размер:	111.7 Кб
ID:	128333Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010732.jpg
Просмотров: 293
Размер:	165.3 Кб
ID:	128332
!илья! вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.03.2013, 17:14
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

На нашем форуме создается много подобных тем

Мотоцикл "СОВА"
Усилитель на мотоцикл

Старый 25.03.2013, 17:39   #2 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Во время эксплуатации подбивает торцевые зубья шестерни второй передачи потому и вылетает. Если есть возможность лучше заменить. Если нет то, немного шаманства- под червячный вал, по которому ползают вилки переключения, подложить шайбы со стороны фиксатора.Это даст более глубокое зацепление зубьям , а так же фиксатор более прочнее войдет в зацепление с пазом на червячном валу ввиду своеобразной проточки. Дальше снимаем пружины с фиксатора ,уменьшаем на пару витков ее и одеваем обратно- переключаться будет потуже но и зацепление будет прочнее. Ну и зуб на фиксаторе со временем сглаживается, на наждаке придать ему снова треугольную форму. Все.
Начинал в школьные годы с третьих ИЖей, юпитера -планеты, капиталил , форсировал на сколько это возможно ,так что опыт есть))
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:55   #3 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Zubex еще вот заметил, индикатор "нейтраль" ушел почему то к той стороне картера...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 17:58   #4 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Какой индикатор? Имеешь ввиду флажок на фиксаторе который с пружиной связан?
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:02   #5 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

он самый....
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 25.03.2013, 18:07   #6 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

В этом нет ничего страшно, у фиксатора то 1 точка опоры качения, со временем люфт в ней появляется вот флажок и отклоняется, даже если будет задевать картер это ни на то не скажется. Главное когда шайбы под червячный вал станешь подкладывать, не переусердствуй с этим, много наложишь то фиксатор может соскочить с червяка под него. И если много наложишь шайб то половинки картера плотно не сойдутся и червяк зажмет.
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:12   #7 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

Zubex я в Сарапуле живу,рядом с Ижевском... у нас в магазине (один магазин по запчастям с Ижмаша) есть спец.шайбы чтоб подкладывать...вот вообщем завтро еду закупаться запчастями и вот куплю шайбы эти-скока штук их нужно подставлять?
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:18   #8 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Я знаешь как проверял. Вынимал всю КПП и фиксатор тоже. Оставлял один червячный вал и собирал обратно картер на пару болтов. и смотрел что бы червяк свободно вращался без заеданий и люфтов. Размеры шайб уже не помню, вроде бы наружний диаметр где то 20мм , а отверстие 7-8 мм, толщина у них шла 0,5 мм. Свободный ход вала в собранном картере не превышает 2 мм, вот этот люфт шайбами и выбирается. Можно ведь и 1 толстую поставить
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:24   #9 (permalink)
!илья!
...
 
Аватар для !илья!
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
По умолчанию

у меня вот еще стоит шайба под звездой привода (самая большая на вторичном валу), вот думаю что за шайба это...(возможно уже подставляли)...
!илья! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:40   #10 (permalink)
ИгорьМ
Member
 
Аватар для ИгорьМ
 
Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 2,654
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 13231
По умолчанию

Как б ы объяснить что бы понятнее было... Вторичный вал тут являет собой шестерню находящуюся на первичном валу, к ней звездочка цепи крепиться во общем большой гайкой на 32. Так вот если эту шестерню снять с вала под ней находится узкая шайба толщиной 2-3 мм , не теряй ее, это ограничитель и упор для шестерен первичного вала
ИгорьМ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:52.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.