19.12.2021, 22:24 | #1071 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,875
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... |
19.12.2021, 22:29 | #1072 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Василий, так было когда-то.. Сегодня ты можешь назвать модель авто именно с таким бампером? На всех современных моделях это пластиковый (у шведов часто резиновый) псевдобампер, а уж за ним идет силовая часть кузова. ))
|
20.12.2021, 17:41 | #1074 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Санкт-Петербург, Петергоф
Сообщений: 2,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 16397
|
нет. Права получил в армии октябре 1971 года, а первая личная машина, опель аскона в 1996.
отечественное только в армии, служебные по работе, только иномарки и с водителями. свои машины облуживал всегда сам и продолжаю это делать по инерции. |
20.12.2021, 21:57 | #1075 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Не понял что именно.. ))
К остальному: водить машину начал лет в 12-13, права получил в школе, в апреле 1964, первую машину (ЗАЗ 965) купил в 1969 и полетело.. До отьезда в Германию в 2003 году сменил их штук 15, да и здесь уже шестая или седьмая.. То же самое.. А в 90-е уже и чужие, и всерьез, варил-тянул-рихтовал-красил.. Самым выгодным оказалось переставлять рули на японцах, на чем в дальнейшем и специализировался. )) |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
02.01.2022, 22:19 | #1076 (permalink) | |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
Цитата:
Второе: ежели не новодел, то в России гораздо больше возьмет, чем семь сотен евриков. Опять же- в России побывает. Ну если антивирусные препоны не помешают, мать их. С Новым годом!
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
|
03.01.2022, 04:00 | #1077 (permalink) |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
А кстати в чем подвох? Т.к. от нас гоняют в германию олдкары (жигули волги) и там они уходят коллекции по цене новых мерседесов...
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
07.01.2022, 21:31 | #1078 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Привет, Дмитрий, рад тебя читать во здравии! ))Не новодел, есть сервисная книжка.Подвоха нет, цену назначил владелец, а я могу предположить что в реале она будет 200-300 евро, если вообще продастся, потому как она без катализатора, а без катализатора повседневно ездить нельзя а катализатор с монтажем обойдется примерно 700-1000 евро.Откуда сведения? За без малого 20 лет жизни здесь таких случаев не знаю, хотя плотно вращаюсь в кругах автоколлекционеров. Да и зачем их сюда везти если после развала СССР здесь остались сотни тысяч советских автомобилей, да не каких-нибудь, а экспортного исполнения?.Новый мерс стоит от 45 000 евро и до беспредела, к примеру моему другу (он живет в Алма-Ате) Брабус по индивидуалке обошелся в 460 000 евро. Сейчас я из любопытства пробежался по "продажным" сайтам, на них из десятка миллионов продающихся автомобилей действительно есть десятка полтора волг и жигулей, несколько штук есть 1979 года с ценой 10 000 - 15 000 евро и с пробегом от.. 48 до 250 км. )))) В это можно поверить? Продают сербы, румыны, болгары.. )))
|
07.01.2022, 21:46 | #1079 (permalink) | |
Механик
Регистрация: 02.08.2011
Адрес: |30RUS|
Сообщений: 18,210
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 165 раз(а) в 38 сообщениях
Репутация: 92424
|
Цитата:
__________________
«Sound. Vision. Soul» © |
|
07.01.2022, 23:09 | #1080 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Нету, Василий, все автомобили регистрируются на равных условиях. Есть некая вилка, например можно ездить с мая по август, но это редкий случай. А тех.паспорта у всех одинаковые.Это главное! В Германии очень редко бывает прямой запрет на что-то, какие-либо ограничения осуществляются финансово.. На антик-авто можно заключить страховку с ограничением пробега для 3-4 выездов в год, на выставки или встречи , и это будет стоить 100 евро в год, а можно ездить постоянно и без катализатора, с дымящим мотором истекающим маслом, но уже за 5 000-10 000 евро в год (я сейчас плачу самую дешевую, 252 евро/год).
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|