06.04.2023, 10:05 | #71 (permalink) |
Генсек ПЛВ
Регистрация: 02.02.2007
Адрес: г. Мурманск
Сообщений: 13,388
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 282
Поблагодарили 44 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 47924
|
__________________
-...варю манную кашу, жарю картофельные блины, езжу на дизеле.- Йцукен сын. |
17.04.2023, 14:31 | #72 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Так-как на машине стоят ступицы от 2108, я не могу поставить родные ступичные колпаки. Поэтому, было принято решение о покупке колёсных колпаков от ВАЗ 2107. Колёса у меня от 2108, мне придётся немного проточить их центр, чтобы поставить эти колпаки.
|
24.06.2023, 19:46 | #73 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Всем привет
За время моего отсутствия, было сделано много чего. Даже начал запасаться железом для ремонта кузова. Поездил вперёд-назад по ограде и офигел, как же тяжело крутится руль на таких скоростях. Это ужас, после Шевроле Нивы с ГУР, кажется, будто тут рулевое залито бетоном. Не хочу мириться с таким рулевым управлением. Варианта решения проблемы всего 3: ЭУР от Приоры (самый дорогой вариант) ЭУР от Тойоты с адаптацией (25 тысяч рублей) ГУР от Шевроле Нивы (если взять на разборке, то можно в 10 тысяч уложиться) Склоняюсь к последнему варианту, его проще всего воплотить. Но, для последнего варианта придётся усиливать лонжероны. А ещё, я отказался от установки инжектора. Купил и установил новый карбюратор. И о чудо, больше не клинит газ. На старом карбюраторе не получалось решить проблему с клином дросселя, там такая выработка, что только чермет ему поможет. Для реализации ГУР, я уже внедрил шкив коленвала от Шевроле Нивы, так же шкив помпы от неё, на генератор шкив от ВАЗ 2110 старого образца. Это позволяет мне использовать ремень на 5 ручейков и более просто инсталлировать ГУР. Кинематика с одним ремнём на помпу и ГУР мне больше нравится, чем на Ниве, где для этого используется 2 ремня. |
24.06.2023, 20:30 | #74 (permalink) |
Member
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,874
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
|
Федь, привет. А классический вариант не рассматриваешь? Просто поездить пару десятков км.
Я когда в свою старую пятнашку сажусь, то первые километры руки ноги вспоминают, как это без гура и пр..
__________________
Все сказанное мной - мое личное мнение, основанное на моем личном опыте, личном образовании, личных амбиций, личного восприятия мира ...... Последний раз редактировалось kylan; 24.06.2023 в 20:36 |
24.06.2023, 20:34 | #75 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Классический вариант рассматриваю.
Но, задел на будущее сделал. Потом будут фотки. В любом случае, более надёжный ремень машине не повредит. |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.06.2023, 13:30 | #76 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Купил щиток стартера, решил поставить и столкнулся с проблемой в виде сломанной шпильки. Проблему решил, в видео рассказал как. |
25.07.2023, 14:33 | #77 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Как любой уважающий себя техно-извращенец, решил поделиться извращениями)) Травой не поделюсь, самому нужна
На генератор поставил трёхуровневый регулятор напряжения. Приехал ремень, который идеально подходит. Начал делать переходник под термостат от Гранты. Когда наведу порядок под капотом, то покажу всю икебану вместе. Ах да, помимо термостата от Гранты, под капотом будет жить расширительный бачок от Весты. |
09.10.2023, 19:26 | #78 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Снял ГБЦ, она кстати от 2101 и это печально.
В ближайшее время куплю ГБЦ 21214 или 21213. Распредвал будет 21213, с ним будет ехать немного веселее и лучше тянуть в горку. Решил, что не буду ставить гидрики, ну их нафиг. Да и нельзя ставить гидрики с распредвалом 21213. Главная задача этой машины - это таскать прицеп. На Ниву запчасти дорогие и жрёт много. Жигулями таскать прицеп намного выгоднее. Кстати, снятие ГБЦ показало, что двигатель в идеальном состоянии и с родной поршневой, в ремонт его не точили. Идеальный хон цилиндров и поршни не шатаются в цилиндрах - это меня обрадовало. |
10.10.2023, 15:02 | #79 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Мужики, я нашёл ГБЦ намного интереснее, чем от Нивы.
Встречайте, ГБЦ от ВАЗ 2103 до 1974 года. Она не идеальная, но клапан заменить не проблема. А ещё под замену несколько шпилек. Для сравнения сфоткал ГБЦ от 2101 На этой намного больше каналы охлаждения. Так что, буду распредвал от Нивы ставить на неё. |
10.10.2023, 19:14 | #80 (permalink) |
Мимо проходил.
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
|
Камера сгорания - тоже другая.
Она под степень сжатия 8.8 Фрезерный станок творит чудеса и решу эту проблему. Да, я хочу поднять степень сжатия, чтобы за счёт этого увеличить мощность. А так-как тут лучше реализована система охлаждения - это отличный вариант. + цена, купил за 2 тысячи рублей. ГБЦ от Нивы - невозможно купить за такие деньги, даже мёртвую. Но, кстати, можно оставить и так, не фрезеруя сильно ГБЦ. Но, для выравнивания плоскости - это всё равно надо сделать. Так что, будет компрессия около 12-12,5 А если по формуме, то 8,8х1,3=11,4 - это стандартная компрессия с такой ГБЦ |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|