08.05.2021, 16:41 | #21 (permalink) |
Member
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 9,817
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 45 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 54920
|
__________________
Там, откуда я родом, безумцы правят народом... |
08.05.2021, 17:28 | #22 (permalink) | |
Member
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,693
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
|
Цитата:
http://www.tehnari.ru/f31/t270971/#post2748998 И не только об этом. У них же, задумка такая: проехал ты 500 км, заехал на азс, тебе налили чашечку кофе, усадили напротив жк тв и пока ты смакуешь кофе, заменили акб на твоем авто - пол часа на все про все, ты расплатился как за электричество и поехал дальше, но до нас эта систем дойдет лет через никогда.... |
|
08.05.2021, 22:32 | #23 (permalink) | |||
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Ее в тысячи и миллионы раз больше, чем на сегодня нужно человечеству вообще, мы только-только припали к этому источнику. У нас на сегодня 52 % эл.энергии получено от ветра и от солнца.Не строят потому, что время привычных нам типов реакторов прошло и идут интенсивные научные разработки менее опасных конструкций. Во Франции доля электроэнергии от атомных станций на сегодня более 70 % от всей производимой.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Власти Китая хотят решить одну из главных проблем электромобилей - длительное время ожидания полной зарядки - на нынешнем уровне технологий. Для этого предлагается создать единый стандарт, позволяющий заменять батареи на любых электромобилях, пишет Bloomberg. Замена разряженного аккумулятора на заряженный занимает на специализированной станции несколько минут, что сравнимо со временем заправки полного бака жидким топливом. Такие производители как BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестируют систему замены батареи на своих электромобилях. Процесс замены занимает около трех минут. При этом пользователи имеют возможность покупать электромобиль отдельно от аккумулятора. Машины этих фирм совместимы фирменными станциями по замене. Например, BAIC BluePark создала сеть 187 станций в 15 крупнейших городах Китая, которые обслуживают 16 000 электротакси. Инициатива китайской власти позволит электромобилям обрести единый стандарт сменных батарей, и это тоже прорыв. Организационный. В Европе в июле прошлого года доля легкового электротранспорта в общем объеме продаж в ЕС достигла 18% против 7,5% годом ранее. По оценкам Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, рыночная доля электротранспорта в ФРГ по итогу года достигнет 11% и составит 300 тыс. машин. и они стали привычными на дорогах )) |
|||
17.05.2021, 22:12 | #24 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Очень интересные новости, аккурат по обсуждаемой теме быстрого заряда.
Графеновые алюминиево-ионные аккумуляторные элементы от Graphene Manufacturing Group (GMG) из Брисбена, как утверждается, заряжаются до 60 раз быстрее, чем лучшие литий-ионные элементы. Они также более безопасны, не имеют ограничения зарядно-разрядных токов, вызывающего самопроизвольный перегрев, более экологичны и легче утилизируются благодаря стабильным материалам основы. Тестирование также показывает, что проверочные батареи служат в три раза дольше, чем литий-ионные версии. GMG планирует вывести на рынок алюминиево-ионные графеновые аккумуляторные батареи в конце этого или в начале следующего года, а выпуск автомобильных ячеек запланирован на начало 2024 года. Созданные на основе передовой технологии Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ), в элементах батарей используются нанотехнологии, позволяющие вставлять атомы алюминия внутрь крошечных отверстий в графеновых плоскостях. |
19.05.2021, 10:33 | #25 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Цитата:
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
19.05.2021, 11:09 | #26 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 08.04.2015
Сообщений: 13,670
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 25 сообщениях
Репутация: 76897
|
Цитата:
__________________
Errare humanum est, stultum est in errore perseverare. |
|
19.05.2021, 12:14 | #27 (permalink) |
Member
Регистрация: 09.01.2014
Адрес: Казань
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 33698
|
Всё это, бесспорно, красиво выглядит. Но, полагаю, что применимо только для стран с очень мягким климатом. Вот хлопнет наш русский генерал МОРОЗ, градусов, эдак, за тридцать-сорок, да недельки на две-три, а это даже в средней полосе России совсем нормальная ситуёвина, и ЧО БУМ ДЕИТЬ? Батарейки отогревать? А в местах где и лета-то, в привычном смысле слова, просто НЕТУТИ? Будем как в песне: "А чукча в чуме ждёт рассвета, а рассвет наступит летом"? Бум хором ждать весны? Хотя, изначально, идея заманчива.
__________________
Нешто я да не пойму? При моём-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю! Сображаю, что к чему. |
19.05.2021, 13:58 | #28 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
Цитата:
|
|
19.05.2021, 14:03 | #30 (permalink) |
Banned
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 2,225
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 14 сообщениях
Репутация: 10617
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|