Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2021, 22:32   #23 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
Возобновляемой энергии кот наплакал,
Ее в тысячи и миллионы раз больше, чем на сегодня нужно человечеству вообще, мы только-только припали к этому источнику. У нас на сегодня 52 % эл.энергии получено от ветра и от солнца.
Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
атомные электростанции они не строят,
Не строят потому, что время привычных нам типов реакторов прошло и идут интенсивные научные разработки менее опасных конструкций. Во Франции доля электроэнергии от атомных станций на сегодня более 70 % от всей производимой.
Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
будут сжигать больше углеводородов чтобы получить "экологически чистое" электричество
Только в этом году в Германии закрыто 11 угольных эл.станций, уже нет мазутных, сокращается количество газовых и предполагается что газовые, в силу своих особенностей, могут служить буфером.
Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
Потом будут думать а куда же нам утилизировать столько экологически чистых аккумуляторов?
Уже надумали: 100 % на переработку.
Цитата:
Сообщение от DDREDD Посмотреть сообщение
И вот у тебя появился экологически чистый электромобиль и тебе надо доехать из Краснодара в Москву, а это 1200Км а запас хода на 500 в лучшем случае, и ты думаешь хммм ну ничего подзаряжусь по пути, и вот незадача зарядка то несколько часов и вот вместо 13-14 часов тебе понадобилось 2 дня чтобы доехать, я могу перечислять до бесконечности всю бредовость этой затеи
Путь только начинается и, безусловно, проблем масса, но они решаются и магистральный путь один.
Власти Китая хотят решить одну из главных проблем электромобилей - длительное время ожидания полной зарядки - на нынешнем уровне технологий. Для этого предлагается создать единый стандарт, позволяющий заменять батареи на любых электромобилях, пишет Bloomberg.
Замена разряженного аккумулятора на заряженный занимает на специализированной станции несколько минут, что сравнимо со временем заправки полного бака жидким топливом.
Такие производители как BAIC BluePark New Energy Technology Co. и NIO Inc. уже тестируют систему замены батареи на своих электромобилях. Процесс замены занимает около трех минут. При этом пользователи имеют возможность покупать электромобиль отдельно от аккумулятора. Машины этих фирм совместимы фирменными станциями по замене. Например, BAIC BluePark создала сеть 187 станций в 15 крупнейших городах Китая, которые обслуживают 16 000 электротакси.
Инициатива китайской власти позволит электромобилям обрести единый стандарт сменных батарей, и это тоже прорыв. Организационный.

В Европе в июле прошлого года доля легкового электротранспорта в общем объеме продаж в ЕС достигла 18% против 7,5% годом ранее. По оценкам Центра автомобильного менеджмента (CAM) в Бергиш-Гладбахе, рыночная доля электротранспорта в ФРГ по итогу года достигнет 11% и составит 300 тыс. машин. и они стали привычными на дорогах ))
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070