17.11.2015, 22:23 | #41 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
|
17.11.2015, 23:37 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,423
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 53 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 18120
|
Даже не знаю куда копать Термостат, помпа, еще на всякий случай бачок расширительный и пробку на нем проверь, может давления в системе нет ...
|
18.11.2015, 08:55 | #44 (permalink) |
...
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 4,414
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 6367
|
Ночь не спал блин,поставил в патрубок такую трубку,машина нагревается быстрее (минут на 5) но температура все равно не выше 75ти...
помпа стоит новая 7 лопастей...термостат тоже новый,сегодня если будет желание сниму его,покипячу... |
20.11.2015, 00:56 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 4,159
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 23496
|
По Вики у вас там в Сарапуле средняя зимой -10, это не много для движка в целом и для ваза в частности. Может радиатор не от 8-9? Может пробки. Пробуйте другие термостаты, народ на них жалуется. И да, тачка, даже самая ушатанная - средство передвижения ведущее к дополнительным расходам, вы ее сами купили, и должны были оценивать что там дорого, а что нет. Помоему так на Ваз запчасти вообще бесплатные, по стоимости доставки отдают.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
07.12.2015, 02:27 | #47 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Надеюсь не забыли переключить воздушную заслонку с лета на зиму, иначе дв. будет засасывать холодный встречный воздух, вместо тёплого.
И на фото ремень почему то одет на половину шкивка водопомпы и буртик натяжного ролика грызёт его. Так жить нельзя. |
07.12.2015, 19:44 | #48 (permalink) |
Member
Регистрация: 18.04.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 778
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 3072
|
Для утепления двигателя хорошо подходит обычное солдатское одеяло.
Простой и эффективный способ, проверен многолетней практикой Закрываем дв. одеялом, чтобы шкив генератора не тёр его и опускаем капот. Двигатель не остывает 3-4 часа в зависимости от температуры и и ветра. Если оклеить изнутри капот пенопластовой потолочной плиткой, результат будет ещё лучше, двигатель работает тихо и не промерзает при низкой температуре. Советую всем попробовать этот способ. |
07.12.2015, 19:50 | #49 (permalink) |
Banned
Регистрация: 30.05.2013
Адрес: Кишинёв
Сообщений: 8,791
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 201 раз(а) в 87 сообщениях
Репутация: 52995
|
Пенопластом? что за дебилизм??? может сразу поджечь, что бы не мучиться? ничего что при горении пенопласта выделяется фосген??? "Хромая лошадь" ничему не научила?
да и одеяло то же не очень хорошая идея, при вибрации оно по любому будет сползать и попадёт под ремень или куда ещё. |
07.12.2015, 20:36 | #50 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|