07.12.2019, 17:29 | #11 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
07.12.2019, 17:29 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Самым внимательным образом рекомендую почитать эти темы Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++ Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги" Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп. Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д |
07.12.2019, 17:33 | #12 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего вклеил днище модели на свое штатное место. И продолжаю размышлять, как наиболее рационально сделать съемными плоскости крыла, оставив центроплан на месте.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2019, 10:49 | #13 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При членении деталей крыла и центроплана модели Ан-225 фирмой предложена вот такая конфигурация, при которой верхняя часть есть центроплан в чистом виде + приставные плоскости крыла, а нижняя часть является единым соединением части центроплана с плоскостью крыла. Такое членение позволяет жестко скрепить (склеить) верхнюю и нижнюю половины центроплана и крыла с фюзеляжем. Но после такой склейки модель не входит на полку в шкафу, да и перевозить ее на слеты-выставки становится проблематично из-за размеров коробки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2019, 10:54 | #14 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поэтому принято решение-резать нижнюю часть крыла по линии стыка центроплана с крылом. Что и совершено при помощи модельного ножа. Теперь имеем в наличии фюзеляж с центропланом и две плоскости крыла- все как в реальном самолете Ан-225.
В 1985 году довелось мне побывать в Ташкенте на ТАПОИЧ и увидеть воочию сборку консолей крыла Ан-225 на стапеле. Когда входил внутрь крыла, то по месту стыка плоскости крыла с центропланом размер в самом высоком месте сечения был более 2метров, поднятой рукой при росте 178см я не доставал до крыши.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2019, 10:56 | #15 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А далее приклеиваем к фюзеляжу нижние части центроплана.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
08.12.2019, 19:19 | #16 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Поскольку с обрезкой консолей крыла придется в центроплане устанавливать какие то элементы для фиксации данных консолей, то чтобы не тормозить сборку , я произвел еще одну обрезку- отделил хвостовую часть верха фюзеляжа от верхней части центроплана.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
08.12.2019, 19:21 | #18 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
После чего уже можно вклеить в фюзеляж и хвостовое оперение.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.12.2019, 14:08 | #19 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
На центроплан приклеиваются обтекатели мест крепления груза, перевозимого на спине самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
11.12.2019, 14:10 | #20 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В головную часть фюзеляжа вклеиваются элементы конструкции, необходимые для крепления носовой части фюзеляжа.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|