Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по самоделкам > Моделизм


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2019, 17:29   #11 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Перед тем, как закрыть днище модели фигурной накладкой, просверлил и расточил надфилем имеющиеся в корпусе выемки, изображающие выхлопные патрубки ВСУ. Новые патрубки изготовил из 3мм трубки от радиоантенны и закрепил их в выемках фюзеляжа "холодной сваркой.
Миниатюры
53.jpg   54.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием

Старый 07.12.2019, 17:29
Helpmaster
Member
 
Аватар для Helpmaster
 
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0

Самым внимательным образом рекомендую почитать эти темы

Для класса "Футболист" создать производный класс "Нападающий" и "Защитник" ООП С++
Вражеский водолаз "Роял Нейви" и 7 его друзей. Проект"Русский стимпанк". Серия"Враги"
Пропали кнопки внизу окон, "Сохранить", "Отмена","Применить" и тп.
Ссылки утилитна тему-Забанили на сайтах "ВКОНТАКТЕ","Mail.ru","Google" и т.д

Старый 07.12.2019, 17:33   #12 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего вклеил днище модели на свое штатное место. И продолжаю размышлять, как наиболее рационально сделать съемными плоскости крыла, оставив центроплан на месте.
Миниатюры
55.jpg   56.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 10:49   #13 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При членении деталей крыла и центроплана модели Ан-225 фирмой предложена вот такая конфигурация, при которой верхняя часть есть центроплан в чистом виде + приставные плоскости крыла, а нижняя часть является единым соединением части центроплана с плоскостью крыла. Такое членение позволяет жестко скрепить (склеить) верхнюю и нижнюю половины центроплана и крыла с фюзеляжем. Но после такой склейки модель не входит на полку в шкафу, да и перевозить ее на слеты-выставки становится проблематично из-за размеров коробки.
Миниатюры
57.jpg   58.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 10:54   #14 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поэтому принято решение-резать нижнюю часть крыла по линии стыка центроплана с крылом. Что и совершено при помощи модельного ножа. Теперь имеем в наличии фюзеляж с центропланом и две плоскости крыла- все как в реальном самолете Ан-225.
В 1985 году довелось мне побывать в Ташкенте на ТАПОИЧ и увидеть воочию сборку консолей крыла Ан-225 на стапеле. Когда входил внутрь крыла, то по месту стыка плоскости крыла с центропланом размер в самом высоком месте сечения был более 2метров, поднятой рукой при росте 178см я не доставал до крыши.
Миниатюры
59.jpg   60.jpg   61.jpg   62.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 10:56   #15 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А далее приклеиваем к фюзеляжу нижние части центроплана.
Миниатюры
63.jpg   64.jpg   65.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 08.12.2019, 19:19   #16 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Поскольку с обрезкой консолей крыла придется в центроплане устанавливать какие то элементы для фиксации данных консолей, то чтобы не тормозить сборку , я произвел еще одну обрезку- отделил хвостовую часть верха фюзеляжа от верхней части центроплана.
Миниатюры
66.jpg   67.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 19:20   #17 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

А затем вклеил хвостовую часть в фюзеляж.
Миниатюры
68.jpg   69.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2019, 19:21   #18 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

После чего уже можно вклеить в фюзеляж и хвостовое оперение.
Миниатюры
70.jpg   71.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 14:08   #19 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

На центроплан приклеиваются обтекатели мест крепления груза, перевозимого на спине самолета.
Миниатюры
78.jpg   79.jpg   80.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2019, 14:10   #20 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

В головную часть фюзеляжа вклеиваются элементы конструкции, необходимые для крепления носовой части фюзеляжа.
Миниатюры
81.jpg   82.jpg   83.jpg  
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 11:39.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.