Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Блоки питания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2019, 23:53   #21 (permalink)
gluxon
Member
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,426
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
По умолчанию

Модельные аккумуляторы помимо прочего нормируются ещё и максимально допустимым разрядным током, который пишется на них. К примеру 25С обозначает ток, что может отдавать батарея в рабочем режиме. В Вашем случае это может выглядеть как 1800 мА*25, т. е. 45 ампер. Как с этим параметром обстоят дела у 18650 я не знаю
gluxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2019, 00:26   #22 (permalink)
AZot57
Member
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Самсунги 18650 по 10 А, как заявлено производителем. Видел точно такие же, но продавец заявлял 8 А. Померил мультиметром ток без нагрузки. Показал больше 11 А. На аккумулятор. Интересно сборка 2S2P суммирует ток, как напряжение ?
AZot57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2019, 14:09   #23 (permalink)
AZot57
Member
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Приехал ко мне понижающий модуль. Сразу в проверку. АКБ ли-ион, напряжение 8.4 в. Ток больше 10 а. С помощью мультиметра и мелкой отвертки выставил напряжение 7 в. Именно оно мне и требуется. Пытался выставит большой ток, но провода мультиметра стали ощутимо греться при 15-17 а. Опустил до 12а. Дал нагрузку в виде нихромовой спирали. Все нормально работает. Спираль нагревается, а провода и радиаторы нет.
Миниатюры
img_0575.jpg  
AZot57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 19:44   #24 (permalink)
AZot57
Member
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Подключил модуль к "свежезаряженному" аккумулятору. 8.4 в. На выход подключил мотор 6-9 в. 540 серии. Работал пол-дня, до почти разряженного состояния. Когда напряжение на АКБ стало 6.8 в, на выходе мультиметр показывал 6.2 в. Эксперимент прекратил. Модуль совершенно не нагрелся. Вроде все работает. Выход стабильный (относительно).
AZot57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 20:06   #25 (permalink)
Николай_С
Радиоинженер
 
Аватар для Николай_С
 
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,309
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
По умолчанию

Скоро лето. Ходовые испытания покажут правильность идеи.

P.s. Падение напряжения 0,6 В - практически LDO и всего за 400 рублей!
Николай_С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 07.04.2019, 20:24   #26 (permalink)
AZot57
Member
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай_С Посмотреть сообщение
Скоро лето. Ходовые испытания покажут правильность идеи.

P.s. Падение напряжения 0,6 В - практически LDO и всего за 400 рублей!
Посмотрим. Только не понял, про LDO, это сарказм ? Описал то, что наблюдал полдня, периодически делая замеры мультиметром. Подозреваю, что когда напряжение на АКБ упало бы до минимума, на выходе опустилось бы ниже 5 в.
AZot57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2019, 21:02   #27 (permalink)
AZot57
Member
 
Регистрация: 14.03.2019
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AZot57 Посмотреть сообщение
Посмотрим. Только не понял, про LDO, это сарказм ? Описал то, что наблюдал полдня, периодически делая замеры мультиметром. Подозреваю, что когда напряжение на АКБ упало бы до минимума, на выходе опустилось бы ниже 5 в.
Кстати мне советовали собрать аккумуляторы по другой схеме. Не 2S2P на 8.4 в., а 4S на 16.8 в. Утверждают, что будет надежнее работать и по емкости выйдет так же, как сейчас потому, что на выходе будет 7 в. Т.е. время разряда увеличится.
AZot57 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.