16.05.2019, 18:29 | #32 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
Как оказалось, там нет никакой низкочастотной шим и вообще шим, там стоят две двухтранзисторные сборки и напряжение на клапанах меняется изменением управляющего напряжения на транзистор.
|
16.05.2019, 21:25 | #33 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,426
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
|
Ну Вам виднее. Хоть много где пишут про ШИМ, но уверенности в этом ни у кого нет. А осциллографом никто так и не смотрел. Хотя лично я не представляю себе, как можно управлять электромагнитным клапаном без ШИМ, но с помощью изменения напряжения на нём
|
17.05.2019, 00:16 | #34 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
Час от часу не легче, в общем там напряжение постоянное всегда, 12 вольт, просто в зависимости от выставленой температуры на задатчике и показаний датчиков температуры в салоне, меняется алгоритм открытия клапанов, несколько секунд открыт, потом несколько секунд закрыт, к примеру 5 и 5, или 2 и 5, там стоит чип, управляющий всем этим безобразием, постоянно все отслеживает, клапана открываются этими драйверами, по команде чипа и проблема в неоткрытии этих клапанов как оказалась лежит в этих микросхемах, которые на поверку оказались простыми двухтранзисторными сборками или по простому двухканальными ключами. Проблема так же и в перегреве, отдельные товарищи даже запилили инструкцию по установке туда вентиляторов, и реально снизили там температуру с 65 до 40°С примерно. Один парень просто поднял ноги у одной сборки и впаял туда полевик, и все заработало как надо. Так что наверное все проще, чем первоначально планировалось )
|
17.05.2019, 16:35 | #35 (permalink) |
Member
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
Объясните пожалуйста, что-то там так говорят, тут так, полевой транзистор открывается по разовому сигналу ? Или нужно постоянно ток на затворе поддерживать, чтобы он открыт был ? Вроде зарядил затвор один раз и можно отключать питание с него будет открыт, разрядил он и закроется, так же ?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
17.05.2019, 18:25 | #36 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,426
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
|
Полевой транзистор открывается не током, а потенциалом напряжения на затворе. А так да, этот потенциал нужно всё время поддерживать. Причем если полевой транзистор работает ключом, потенциал должен быть таким, чтобы транзистор находился в полностью открытом состоянии
|
18.05.2019, 08:20 | #37 (permalink) | |
Member
Регистрация: 12.05.2019
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 71
|
Цитата:
|
|
18.05.2019, 10:41 | #38 (permalink) |
Member
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 3,426
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 31069
|
А как хотите так и понимайте. На самом деле затвор не настолько идеально изолирован от других электродов, поэтому в любом случае будет разряжаться со временем. Также, емкость затвора может разряжаться под воздействием внешних факторов, например через элементы схемы, или через материал печатной платы. А помимо прочего, полевой транзистор ещё и нужно правильно открывать и закрывать, чтобы он как можно меньше находился в линейном режиме. В ключевых режимах, работа на линейном участке ВАХ - большое зло
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|