08.03.2018, 21:55 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
Итак, в исходном состоянии через NC контакты реле 1 (пускателя) нагрузка последовательно включена с низковольтным БП и обмоткой контактора. При появлении тока пускатель срабатывает и удерживается какое-то время за счёт конденсатора. На нагрузку подаётся высокое напряжение и срабатывает токовое реле 2, которое удерживает пускатель включенным. Резистор R2 - для ограничения тока удержания обмотки пускателя. Без диода и R1 вообще можно обойтись, но тогда из-за заряженного конденсатора высокое напряжение на нагрузке пропадёт не сразу после прекращения тока. Это так, "концепт"... В старых трамваях и троллейбусах практически вся коммутация была как раз релейной, именно при 600v постоянки.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
08.03.2018, 21:55 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Посоветую уделить немного времени прочтению схожих постов Как из 12в постоянного тока сделать 48в постоянного? Измерение постоянного тока |
08.03.2018, 22:51 | #12 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Не годится, обмотка Rel2 имеет значительное сопротивление, не забываем, ток нагрузки - 8А. У меня стоит в качестве нагрузки диод, он работает , как стабистор. При 40ма падение напряжения ок 0.6в, и при 8а падение напряжения на нем порядка 1в. Такого не скажешь про обмотку.
|
08.03.2018, 22:57 | #13 (permalink) | |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
Цитата:
найдите схему трамвая или троллейбуса и попытайтесь в высоковольтных цепях найти хотя бы одно реле. там вы даже пускатели вряд ли найдете т.к. там применяются контакторы. а все релейные цепи управления запитаны от аккумуляторов
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
|
08.03.2018, 23:15 | #14 (permalink) |
Member
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
|
С чего это? Токовое реле.Да как сказать... Ну нету под рукой ни старого трамвая, ни троллейбуса, чтоб посмотреть
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус... |
08.03.2018, 23:28 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 19.07.2017
Адрес: Украииа
Сообщений: 3,599
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 23905
|
Трердотельные реле работают на 600в и более. По даташиту даже обычное автореле на 12в держит напряжениие 500в АС, значит амплитудное 700в. (между контактами и между контактами и обмоткой), посему на 220в я ими пользуюсь без опаски. То 600в , ИМХО должны держать и обычные реле. Тут дуг и не будет. ток отпускания ок 40ма.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
09.03.2018, 00:48 | #16 (permalink) | |
СпецШирокПрофНоУзкПонятия
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 2,941
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 30768
|
https://studfiles.net/preview/5682794/page:6/
Цитата:
а во вторых в промышленном применении этот запас должен быть от 4 до 10. не даром испытания защитных средств до 1000в производятся напряжением 2000в(надеюсь не нужно объяснять, что испытательное и пробивное напряжение это две большие разницы ) а сама изоляция аппаратов обычно рассчитана на пробивное напряжение 3000в. так же следует учитывать, что с течением времени запас электрической прочности уменьшается.
__________________
все гениальное просто. чем проще, тем надежнее. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Метки |
выключатель, схема, электроника |
|
|