Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 21:43   #14 (permalink)
Констатин
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эдик222 Посмотреть сообщение
Если я тебя правильно понел у тебя нет искры когда трамблёр стоит на двигле,
и есть искра когда ты его снял и покрутил, если да то меняй блок управления зажиганием (фишка которой подключены провода в трамблёре) и можеешь ехать.
Нет не правильно.
Искра пропала и не появлялась, при этом заменены индуктивная катушка и коммутатор. Провода прозвонив в норме.
Остался этот конденсатор, т.к. этого кондера, как выясняется у нас нет искры с катушки. А поставили кондер 0,5 мкф 600 вольт, искра появляется, но когда пытаюсь запустить движок, захлебывается даже не схватывается.
А когда с другого трамблера подсоединили кондер искра появилась и завелась машина.
Вот возникает вопрос, что за конденсаторы????
1). мой - ASC 8732 1986853, выглядит плиткой размером 1*1 см, два вывода с одной стороны,
2). рабочий с другой машины - 446*9110 10468930 (маркировка на верхней стенке), 285К100 х678 9102(на боковой стенке), выглядит аналогично моему.
Констатин вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070