11.06.2011, 17:41 | #11 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
|
без этого кондёра всё и так должно работать. |
11.06.2011, 17:41 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Участники нашего форума ранее создавали подобные топики, отсылаю вам ссылки Непонятные термины в описании микросхем Непонятные действия компьютера Непонятные глюки компа Непонятные лаги с жестким диском |
11.06.2011, 17:50 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Без этого кондера, как выясняется у нас нет искры с катушки. А поставили кондер от 0,1 до 0,5 мкф 600 вольт, искра появляется (когда трамблер не на месте), но когда на месте трамблер и пытаемся запустить движок, захлебывается даже не схватывается. |
|
11.06.2011, 21:19 | #13 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
|
Если я тебя правильно понел у тебя нет искры когда трамблёр стоит на двигле,
и есть искра когда ты его снял и покрутил, если да то меняй блок управления зажиганием (фишка которой подключены провода в трамблёре) и можеешь ехать. |
11.06.2011, 21:43 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.06.2011
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Искра пропала и не появлялась, при этом заменены индуктивная катушка и коммутатор. Провода прозвонив в норме. Остался этот конденсатор, т.к. этого кондера, как выясняется у нас нет искры с катушки. А поставили кондер 0,5 мкф 600 вольт, искра появляется, но когда пытаюсь запустить движок, захлебывается даже не схватывается. А когда с другого трамблера подсоединили кондер искра появилась и завелась машина. Вот возникает вопрос, что за конденсаторы???? 1). мой - ASC 8732 1986853, выглядит плиткой размером 1*1 см, два вывода с одной стороны, 2). рабочий с другой машины - 446*9110 10468930 (маркировка на верхней стенке), 285К100 х678 9102(на боковой стенке), выглядит аналогично моему. |
|
12.06.2011, 15:26 | #15 (permalink) |
Member
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
|
модификацию двигла напиши попробую пробить.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
13.06.2011, 05:22 | #17 (permalink) |
Member
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 179
|
Любая нормальная цешка(мультиметр) меряет емкость, при условии что у вас есть заведомо рабочий трамблер - не вижу проблемы в корне.
Что мешает провести замер!? |
13.06.2011, 17:32 | #18 (permalink) | |
Member
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 116
|
Цитата:
временно его можно заменить кондёром на 2,5 мкф 600в. проверь VIN номер чёто он не вбивается. по номеру двигла смотрел его там вопще нет. |
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|