Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2023, 15:26   #45 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

При приложении грузов к фюзеляжу в глаза бросилось несоответствие длины модели груза 2 изображению этого груза на самолете. Стал разбираться, сравнивать отмасштабированные в М1/144 чертежи центрального блока р/н"Энергия" с выполненной моделью. Оказалось, что размеры кислородного бака в модели соответствуют чертежу. Стал искать дальше и обнаружил в Сети текстовую информацию о том, что при транспортировке кислородный бак, приборный и двигательный отсек с головной частью ракеты объединялись в один агрегат с носовым обтекателем, в дальнейшем разбираемым на секции. При этом головная часть ракеты использовалась как хвостовой обтекатель. Здесь же нашел снимок самолета с данной сборкой "в профиль". Отмасштабировав снимок по размеру диаметра корпуса нашел его общую длину и вычислил размер длины вставки в корпус. Оказалось, что недоставало 50мм. Под рукой к счастью оказался кусок полипропиленовой трубы Ф50мм, из которого и была изготовлена вставка. Новый Груз №2 был собран на живульку с помощью маскировочной лент и примерен на фюзеляж. Теперь модель стала похожей на фото реальной машины с подобным грузом.
Изображения
 
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070