|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2023, 17:18 | #41 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
03.02.2023, 17:23 | #42 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
В конечном итоге я буду иметь модель самолета-транспортировщика ВМ-Т "Атлант" для перевозки негабаритных элементов космической техники с полным комплектом вариантов перевозимой нагрузки.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
05.02.2023, 13:20 | #43 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Прошла примерка водородного бака на спине самолета.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2023, 09:49 | #44 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Пришла посылка с выращенными на 3Д-принтере деталями. теперь в наличии полный комплект номенклатуры изделий,перевозимой на горбу ВМ-Т"Атлант".
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
10.02.2023, 15:26 | #45 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При приложении грузов к фюзеляжу в глаза бросилось несоответствие длины модели груза 2 изображению этого груза на самолете. Стал разбираться, сравнивать отмасштабированные в М1/144 чертежи центрального блока р/н"Энергия" с выполненной моделью. Оказалось, что размеры кислородного бака в модели соответствуют чертежу. Стал искать дальше и обнаружил в Сети текстовую информацию о том, что при транспортировке кислородный бак, приборный и двигательный отсек с головной частью ракеты объединялись в один агрегат с носовым обтекателем, в дальнейшем разбираемым на секции. При этом головная часть ракеты использовалась как хвостовой обтекатель. Здесь же нашел снимок самолета с данной сборкой "в профиль". Отмасштабировав снимок по размеру диаметра корпуса нашел его общую длину и вычислил размер длины вставки в корпус. Оказалось, что недоставало 50мм. Под рукой к счастью оказался кусок полипропиленовой трубы Ф50мм, из которого и была изготовлена вставка. Новый Груз №2 был собран на живульку с помощью маскировочной лент и примерен на фюзеляж. Теперь модель стала похожей на фото реальной машины с подобным грузом.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
10.02.2023, 15:35 | #46 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Далее детали Груза №2 и вставка были склеены. Чтобы убрать ступеньку между напечатанными в Ф54мм деталями Груза№2 и новоиспеченной вставкой с Ф50мм, пришлось в 4 слоя наклеить на на вставку полоски, вырезанные из 0.5мм листового пластика и после просушки обработать сборку шкуркой. Далее пойдет наклейка на сборку небольших обтекателей, нанесение расшивки и покраска.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2023, 09:31 | #47 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
При помощи "пластиковой лапши", нарезанной из 0,3 мм листового пластика начато оформление силового пояса между баками ракеты.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2023, 12:21 | #48 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Из пластиковой вязальной спицы Ф 4мм и Ф5мм с помощью шуруповерта, модельного ножа и микропилки наточены-нарезаны обтекатели узлов крепления.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
15.02.2023, 12:23 | #49 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
А затем обтекатели наклеены на корпус груза Г2.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
16.02.2023, 14:09 | #50 (permalink) |
Специалист
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,939
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
|
Завершено оформление силовых поясов приборного и двигательного отсеков, входящих в сборку груза 2ГТ, произведена нарезка расшивки на корпусе кислородного бака. головного и хвостового обтекателей груза 2ГТ.
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного... |
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|