Вопрос с уплотнением упоскаю, так как это можно зделать.
Отталкиваясь от обычных поршневых двигателей(кпд ~30%), то получаеться что в представленом двигатели, нет потерь на: сопротевления выхлопной(~5%), выброс давления неполной выроботки(~10%), трения поршня в цилиндре(~10%), сопротивления на клапанах(~5%) и.д. Только из этого, получаеться кпд 60%.
Представлений двигатель способный вырабатывать давление менше 1атм., эсли +1атм дает 150н/м, то ишо выработка на -0.1(до 0.9атм) дает 15н/м, это +10%.
Эсли подавать топливо только одному, то благодаря +циклу тепло пойдет другому, а из другого вероятно третиму. Так будет вырабатываться тепло. Всьо это без потерь и вероятно выроботка тепла составить 80%.