23.04.2021, 03:02
|
#36 (permalink)
|
Member
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Сообщение от ДаниДу
Пределать двигатель с доуплотнением, нет никаких сложностей, только ето уже прошлое.
Те кто считают, что доуплотнения обязательные и.т.п, скорей всего они используют традиционный опыт в узком направлении, -высокие рабочое даления, -короткие рабочие рычаги, -большая степень зжатия и.т.д.
Есть двигатели которие хорошо работают с отверствия размерами в трубу(пр. газотурбинны).
В представленом двигатели зазори ~1мкм, периметер уплотнения 300мм, рычаг 10см или диаметер якоря 21см, обороти якорка до 15тис/мин при етом выполняет до 30тис циклов, и таких 3шт с равномерним смещением для плавности работи, ето 90тис.обр. трд.двиг(75см^3).
Сейчас есть лазери способны вырезать ~10мкм или 0.01мм. Шарикоподшипники способни удержувать такую точность. Двгатель из одного метала(алюминий). Все детали с теплообеном. По периметри уплотнения, воздух будет тереться и завихряца. Большим зазорам неуткуда взяться.
Есль расщотно, и учитиванием отв. трубу, то есть ли здесь проблема?
|
Оказываеться все просто, почти все двигатели не имеют принудительнго теплообмена на каждую деталь. Из за этого возникают неравномерные теплораширения, и потому и им нужно уплотнение.
|
|
|