Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2021, 21:45   #32 (permalink)
ДаниДу
Member
 
Регистрация: 06.04.2021
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДаниДу Посмотреть сообщение
Ви не учитеваете то что ванкели имеють высокое давление из за короткого речага, да и механическое кпд низкое из за того самого к. речага, а следовательно и ресурс низкий.
~Подщот таков, такт 5-100млС.при давлении до 10атм.
периметер уплотнения 300мм, зазор до 0.1мм, имееться 30мм^2(5.5х5.5) пропускания давления на длительность менее 0.1секунди, а если учитивать что лучшая передача гдето 30% времени такта то вроди проблеми здесь нет .
По моему проблема роторних двигателей являеться близость горючей смеси и горения, ну и в некоторых обратно поступательние движения от которих деформация и усложненния уплотнения.
В даном случии дело не в оборотах, а циклах, здесь 1обр-30циклов ето 30-оборотов в обичних двигателей.
Здесь я неучол, сопротевление и завихрение.
ДаниДу вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070