Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2020, 13:25   #4 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,948
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Главкомат ВВС России решил вернуть на службу учебно-боевые самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134Ш, списанные после указа бывшего президента Дмитрия Медведева в 2011 году. Как пишет газета «Известия», командование ВВС обратилось к министру обороны России Сергею Шойгу с просьбой выделить финансирование на ремонт и продление срока службы списанных самолетов. По предварительной оценке, военным необходимо около 20 миллионов рублей.
Учебно-боевые версии Ту-134 являются основными средствами подготовки пилотов и штурманов Дальней авиации России. Версия УБЛ самолета использовалась для подготовки пилотов стратегических ракетоносцев Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3. На версии Ту-134Ш производилась подготовка штурманов Дальней авиации ВВС России. Всего на вооружении ВВС стоят около полусотни различных версий Ту-134. Запасные варианты подготовки ─ Ан-24 и Ан-26 ─ не имеют нужного бортового оборудования.
Правительство России приняло решение прекратить эксплуатацию Ту-134 после катастрофы самолета такого типа под Петрозаводском в июне 2011 года. Распоряжение Медведева распространялось только на гражданскую авиацию, но было учтено министерством обороны ─ Анатолий Сердюков, возглавлявший тогда ведомство, подписал приказ о приостановке полетов Ту-134 и прекратил финансирование ремонта и продления ресурса самолетов.
В 2011 году Главкомату ВВС России было предписано подготовить тактико-техническое задание на разработку замены самолетам Ту-134УБЛ/Ш. Военные рассматривали возможность создания учебно-боевых самолетов на базе Ту-204/214. Позднее выяснилось, что первые такие машины могли бы поступить в войска не раньше 2016 года. Возможно, что работа над данным вариантом учебно-тренировочной машины на базе Ту-214 находится в стадии развития, но пока что из "пассажира" в боевых порядках летает только "разведчик". А вот Ту-234УБЛ снимают с консервации и подвергают ремонту. Так в прошлом году в интернете проходили многочисленные сообщения и фото с рассказом и показом самолетов Ту-124УБЛ "Черная жемчужина", которые прошли ремонт на Минском авиаремонтном предприятии. Данное название самолетам было присвоено по их ливрее цвета "баклажан" и принадлежности к авиации ВМФ.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070