Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2018, 00:22   #38 (permalink)
звуколюб
Member
 
Аватар для звуколюб
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,745
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7748
По умолчанию

Максим. Только не ругайся, может я чушь несу. В 99 году, когда повторял некоторые конструкции из журнала Радио, собрал УНЧ Сырицо из Радио , 1979 г. Питание +-28 в, транс от телевизора ватт на 200. Емкости 10000 мкф в плече. Запустился сразу, звук через 35 ас 212 с перемотанными фильтрами на основе лестничного фильтра.СЧ головка некомпрессионного типа, с бумажным подвесом, с герленом. Фильры и емкости по приборам неделю мастерил. УНЧ заработал сразу, ток покоя 60 ма, выставление нуля, все как в учебнике. Без темброблока. Грампластинка Мелодия, P.F. , альбом из 2 дисков. Звук понравился . Стал проверять по осциллографу . Синусоида20гц- 20000 гц- ровненько. Меандр 10 кгц- гармонь. Победил эту гармонь введением корректирующих конденсаторов, один 15 пф в цепь общей ООС, и парочку в местные цепи стандартным образом, как это делается в заводских конструкциях. НО- звук пропал. Может , это субъективное ощущение? Может это привносятся какие- то приятные подвозбуды, о которых полно упоминаний? Типа как в лампе четные гармоники?Как радиоинженер я , конечно же, слаб. Но слухом я не обижен. Вот такой парадокс. Кстати, такая же хрень была и УНЧ Иваненко, когда я увеличил глубину ОООС с целью уменьшения гармоник. П
звуколюб вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070