Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 23:37   #12 (permalink)
звуколюб
Member
 
Аватар для звуколюб
 
Регистрация: 19.07.2018
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,745
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 7748
По умолчанию

Автору поклон за проделанную работу. Сам собирал УНЧ А. в 1990 г. на родной Араслановской плате- 2 шт.Слушал на Peerless 1120, на 35 ас 212 с темброблоком Галченкова. Сравнивал по звуку с Брагинским 1, УНЧ Одиссей 010 , Кумир не помню какой, Прибой ламповый 50 вт\канал.
Из сравнения с Брагинским сделал, на мой взгляд( теперешний) неверный выбор в пользу Брагина. Это связано с низкой чувствительностью Араслановского УНЧ. При меньшем напряжении на выходе тонкомпенсированного преда Галченкова, естественно Брагин звучит посочнее . Когда , в 2018 г. повторил Арасланова и Брагина, но добавил к Арасланову нормирующий усилитель по мотивам Солнцева с параллельником на выходе, понравился больше Арасланов .Звук как бы теплее, маслянистее( извините, это у меня невольные образные сравнения) . Хотя и Брагин достоин всяческой похвалы- на сравнительных прослушиваниях на акустике s90f без темброблока уделал усилители недорогие, конечно , но тем не менее: PIONEER A 307, какой то TECHNICS срежимом супер а ньюс( извините за корявость языка), NAD новый за 35 т.р. Прослушивали несколько непрофессионалов и одна профессиональная настройщица фортепиано со стажем 40 лет. Материал относительно разный , включая фортепиано, духовые , попсу, блюз, рок. В режиме flac c старенькой звуковухой 24* 192 .разницу отметили все разительную, это несмотря на то , что я и настройщица вряд ли слышим выше 12 кгц в силу возраста. На выходе Брагина естественно 5200 с парой, микросхема 544 уд2 из прошлого - СССР.
звуколюб вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070