Цитата:
Сообщение от Nykolay
Р
Радиаторы что под рукой
|
*афро американский* в самый раз.
А изолировать от корпуса радиатор нужно если зарядник будет ставится на корпус автомобиля, при этом будет подключён китайский показометр, ведь там идёт привязка через минусовую шину и в случае если корпус зарядника будет контачить с шасси (массой) автомобиля, то минус потечёт мимо амперметра, в результате на показометре нули, а аккумулятор уже булькает. Можно конечно сделать высокие пластиковые или резиновые ножки и тогда , в случае если зарядник стоит на кузове авто - ничего не произойдёт. В случае если зарядник стоит на полке и шнурки свисают под капот , то контакта корпуса зарядника с кузовом авто -нет по умолчанию, по этой причине и весь этот сыр-бор с изоляцией от корпуса . Ведь по сути нужно создать условия при которых не возникнет ложных показаний приборов и не возникнет контакт там где он не нужен.