Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2018, 20:46   #506 (permalink)
DTS
Member
 
Аватар для DTS
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 6,440
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 163 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 54179
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nykolay Посмотреть сообщение
Р
Радиаторы что под рукой
*афро американский* в самый раз.
А изолировать от корпуса радиатор нужно если зарядник будет ставится на корпус автомобиля, при этом будет подключён китайский показометр, ведь там идёт привязка через минусовую шину и в случае если корпус зарядника будет контачить с шасси (массой) автомобиля, то минус потечёт мимо амперметра, в результате на показометре нули, а аккумулятор уже булькает. Можно конечно сделать высокие пластиковые или резиновые ножки и тогда , в случае если зарядник стоит на кузове авто - ничего не произойдёт. В случае если зарядник стоит на полке и шнурки свисают под капот , то контакта корпуса зарядника с кузовом авто -нет по умолчанию, по этой причине и весь этот сыр-бор с изоляцией от корпуса . Ведь по сути нужно создать условия при которых не возникнет ложных показаний приборов и не возникнет контакт там где он не нужен.
DTS вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070