Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2017, 16:35   #11 (permalink)
IamSukharev
Member
 
Регистрация: 28.09.2017
Адрес: Пермь
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lastik Посмотреть сообщение
Совершенно верно... Закон АмперЧАсов однако. (Ток заряда=Емкость аккумулятора / 10 часов. 1-2 часа это форсированная зарядка)... Только небольшая поправочка. Блок может выдавать 600 мА без снижения напряжения. Если брать от него больший ток, то трансформатор начнёт греться и выйдет из строя (если не спасёт предохранитель). Вопрос в токе зарядки, который зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора. Это сопротивление постоянно меняется как в процессе зарядки, так и во времени эксплуатации. Поэтому нужно контролировать именно ток зарядки (ток нагрузки), а не смотреть что на БП написано.

Если напряжение БП будет равным напряжению аккумулятора, то никакого тока зарядки не будет. Поэтому напряжение БП должно быть выше. И чем больше разница тем больше ток.

Амперметр с нагрузкой включается последовательно! Это вы должны были уяснить на уроках физики в школе. (тоесть "минусы" БП соединяем с аккумулятором, а "плюсы" щупами мультиметра на пределе постоянный ток "=")
Ну... Или наоборот... Кому как удобно. В любом случае получается замкнутая цепь через 3 прибора (БП-прибор-лампочка)...
Тоесть если я блоком на 600 мА начну заряжать аккумулятор 3000мА, то блок начнет греться и придет в непригодность , правильно я Вас понял? Перечитывал раз 50. Тоесть блок нужен с выходом тока 300мА.

По поводу напряжения БП я понял, спасибо. Оно должно быть выше.

Спасибо за советы, сейчас приду с работы и буду эксперементировать, попробую замерить ток БП. Обязательно отпишу.
IamSukharev вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070