Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 23:51   #28 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Конечно. И более чем достаточно.Разница есть и обязательно, просто для ее фиксации нужны не ощущения а приборы. Кстати, вопрос: компрессор обычный для авто?
Спорить не буду,но когда проблем не возникает,то в подробности не вникаешь.Это только с теоретической точки зрения.есть разница,а по жизни её не заметно.
Компрессор как я понял автомобильный для подкачки колёс. Он поршневой,и приводится в действие моторчиком 12v. Вот у меня ещё советский "Мустанг",он вибрационный,мембранного типа. Качает до 8 атм.В комплекте есть пульверизатор для подкраски со 100гр бутылочкой.Я ставил 500гр и красил им отдельно двери,капот и т.д. Качество покраски очень высокое,поэтому я им очень дорожу.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070