Технический форум
Вернуться   Технический форум > Электроника, самоделки и техника > Форум по электронике > Электроника для начинающих


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2017, 02:13   #21 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
А вот тут не прав, это очень облегчит пусковой режим ...
Если транс мощный,то конденсатор не обязателен,а если на пределе мощности,то может и помочь. Но как говорилось ранее,транс от телека вполне справится и без конденсатора. А по поводу диодного моста,скажу,что его легче найти в автогенераторе,особенно в сельской местности,где до магазина радиодеталей км этак 50.
Надо всегда идти по пути наименьшего сопротивления,и пользоваться тем,что лежит на расстоянии вытянутой руки.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 02:21   #22 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George Smith Посмотреть сообщение
они 10 амперные,
Мощность подавляющего числа генераторов даже легковых автомобилей превышает 500 Вт, на современных авто ближе к 1 кВт, на моем 1200 Вт. Считай.
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 02:32   #23 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Мощность подавляющего числа генераторов даже легковых автомобилей превышает 500 Вт, на современных авто ближе к 1 кВт, на моем 1200 Вт. Считай.
Что спорить,для этой цели подойдут диоды даже от жигуля копейки. Там они на 20 ампер,а ему надо (с запасом) чуть больше 15А.Так что подойдут от любого генератора,а если они окажутся на ещё больший ток,так это только лучше.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 22:49   #24 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Если транс мощный,то конденсатор не обязателен,а если на пределе мощности,то может и помочь.
Это - как включать
Если подключать двигатель к подключенному к сети БП - тогда да.
А если включать в сеть БП с уже подключенным двигателем - тогда совсем наоборот
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:26   #25 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ultras Посмотреть сообщение
Это - как включать
Если подключать двигатель к подключенному к сети БП - тогда да.
А если включать в сеть БП с уже подключенным двигателем - тогда совсем наоборот
И так и так подключал,и разницы не ощутил. Может быть потому,что 12 вольтовый двигатель эксплуатирую от 15 вольт ?
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Старый 05.02.2017, 23:37   #26 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
для этой цели подойдут диоды даже от жигуля копейки.
Конечно. И более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
И так и так подключал,и разницы не ощутил.
Разница есть и обязательно, просто для ее фиксации нужны не ощущения а приборы. Кстати, вопрос: компрессор обычный для авто?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:42   #27 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
И так и так подключал,и разницы не ощутил. Может быть потому,что 12 вольтовый двигатель эксплуатирую от 15 вольт ?
А какой конденсатор? Тысяча-другая микрофарад?
Сделайте эксперимент: разрядите заряженный конденсатор на двигатель. Подозреваю, что он и не дёрнется (разве дрогнет при отсутствии нагрузки на валу).
Чтобы облегчить пуск подобного двигателя под нагрузкой, разговор надо начинать с десятков, а то и сотен тысяч микрофарад. Но зарядка такой ёмкости - тоже не простая задачка для БП, о чём я и писал в прошлом сообщении: для слабого БП одновременный пуск двигателя и зарядка подобного конденсатора - серьёзная проблема
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 23:51   #28 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Конечно. И более чем достаточно.Разница есть и обязательно, просто для ее фиксации нужны не ощущения а приборы. Кстати, вопрос: компрессор обычный для авто?
Спорить не буду,но когда проблем не возникает,то в подробности не вникаешь.Это только с теоретической точки зрения.есть разница,а по жизни её не заметно.
Компрессор как я понял автомобильный для подкачки колёс. Он поршневой,и приводится в действие моторчиком 12v. Вот у меня ещё советский "Мустанг",он вибрационный,мембранного типа. Качает до 8 атм.В комплекте есть пульверизатор для подкраски со 100гр бутылочкой.Я ставил 500гр и красил им отдельно двери,капот и т.д. Качество покраски очень высокое,поэтому я им очень дорожу.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 00:38   #29 (permalink)
кочевник
Member
 
Аватар для кочевник
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
.есть разница,а по жизни её не заметно.
Да и не нужно.
Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
автомобильный для подкачки колёс.
У меня на машине нет запаски, есть баллончик и компрессор. Инструкция не разрешает держать его включенным более 6 минут. Интересно, из за компрессора или моторчика?
кочевник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2017, 01:00   #30 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кочевник Посмотреть сообщение
Да и не нужно.У меня на машине нет запаски, есть баллончик и компрессор. Инструкция не разрешает держать его включенным более 6 минут. Интересно, из за компрессора или моторчика?
Естественно из за моторчика.Причин несколько Первая - он на 99% китайский,и низкого качества. Вторая - в нём используются на валу якоря втулки скольжения,а не подшипники(а моторчик высокооборотный). Третья - моторчик не имеет на валу якоря крыльчатки обдува двигателя,и поэтому сильно перегревается. Четвёртая - моторчик несёт существенную нагрузку,ведь не смотря на свои минимальные размеры качает до 10атм. Вот поэтому и установлены ограничения во времени работы компрессора.Сам компрессор поршневого типа. Поршень силуминовый с кольцом из второпласта. Коленчатый вал его тоже силуминовый на бронзовых втулках скольжения,с заложенной в них смазкой типа Литол 24.Такая приблуда естественно не долговечна,и гонять его просто так,накачивая резиновые лодки не стоит,для этого есть насос в лодочном комплекте.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.




Часовой пояс GMT +4, время: 18:11.

Powered by vBulletin® Version 6.2.5.
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.