Просматривая фильмы об испытаниях ракеты, узнал, что во время подготовки ее к запуску и до самого момента старта по воздухопроводу на борт ракеты подавался горячий сжатый воздух, вырабатываемый компрессорной станцией, установленной невдалеке от стартовой позиции. Труба воздухопровода хорошо видна на скинах стартовой позиции, ее продолжение я обнаружил и внутри стрелы подъема. Сжатый воздух был необходим для раскрутки ротора турбины двигателя ракеты. В машине ЗиЛ-157 с кунгом, видной на снимке, находилась аппаратура контроля за работой двигателя на этапе предстартовой подготовки.
А посему из пластиковой трубки с сильфоном, прикрепляемой к коробочкам с фруктовым соком, изготовил подвижную часть трубопровода , который из тела платформы переходит в стрелу подъема.
Узел получился довольно функциональный, стрела свободно перемещается из горизонтального в вертикальное положение.