Внимательно просмотрев документальные фильмы о НИР- ПКР и пусках ракеты и сделав с них скины, с интересом обнаружил, что для перемещения железнодорожного лафета-установщика использовался не тепловоз ТЭ-3 (как на Байконуре), а мотовозы, причем различных типов.
На первом снимке "засветился" мотовоз типа МК-2/15 Грязеорловского машиностроительного завода, которых было выпущено в количестве более 4000 шт. А на втором снимке - мотовоз типа МГ-2, изготовленный в количестве 65 шт по заказу СССР австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 г.г.
Порывшись в сети нашел многочисленные фото данных машин и эскизы с основными размерами.
Так что придется пока отложить модель тепловоза в сторону, оставив до лучших времен и другой композиции, что сразу засветилась-застолбилась в мозгу и заняться прорисовкой и изготовлением с "0"какого-либо из мотовозов. Какого- еще не решил. Буду соображать, что станет смотреться выигрышнее.