Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2016, 11:06   #44 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Внимательно просмотрев документальные фильмы о НИР- ПКР и пусках ракеты и сделав с них скины, с интересом обнаружил, что для перемещения железнодорожного лафета-установщика использовался не тепловоз ТЭ-3 (как на Байконуре), а мотовозы, причем различных типов.
На первом снимке "засветился" мотовоз типа МК-2/15 Грязеорловского машиностроительного завода, которых было выпущено в количестве более 4000 шт. А на втором снимке - мотовоз типа МГ-2, изготовленный в количестве 65 шт по заказу СССР австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1957-1958 г.г.
Порывшись в сети нашел многочисленные фото данных машин и эскизы с основными размерами.
Так что придется пока отложить модель тепловоза в сторону, оставив до лучших времен и другой композиции, что сразу засветилась-застолбилась в мозгу и заняться прорисовкой и изготовлением с "0"какого-либо из мотовозов. Какого- еще не решил. Буду соображать, что станет смотреться выигрышнее.
Изображения
          
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070