Цитата:
Сообщение от Николай_С
Действительно! Зачем такая путаница? Для чего столько разговорных языков? Религий? Философий? Давайте всё упростим с гуманитарными предметами и будем развивать технические - языки программирования, например... Следующим шагом уничтожим искусство: театр, симфоническую музыку, живопись... Забудем историю. В результате получим "роботов"-потребителей, не способных чувствовать, ценить прекрасное.
|
Эх, Коля, ну почему, почему, почему Вы у меня в "черном списке" и я не могу накинуть Вам репу! Здорово - подписываюсь под каждым словом!
Цитата:
Сообщение от Счастье
Вот я слушаю, чего там дети говорят. И слова все больше - та в гробу в белых тапках видали ту математику, физику, химию, айда бухать и клубиться.
|
Уверен - в том же перечне у подобных деток и литература, и история, и иностранный язык. Так что, Наташа, аргумент слабоват: лоботрясу что физика, что история.
Вообще по сути вопроса. Прежде всего, не следует сворачивать на школу: в сообщении речь идёт о ВУЗах, и только о них. В школе никаких "исключений", "устранений" и т.п. быть не может: базовые знания нужно давать в широком спектре. А вот в ВУЗах... Тут прежде всего нужно знать, как и в каком объёме в Японии пичкают гуманитарными знаниями, скажем, будущих инженеров. Я вот не знаю. Может быть, и излишне.