|
Главная | Правила | Регистрация | Дневники | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2015, 20:24 | #1 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
В Японии отказались от гуманитарных наук
В Японии начали менять подход к высшему образованию. Так, более двух десятков университетов в стране исключат из программы гуманитарные и социальные науки. Министерство образования считает, что преподавателям учебных заведений стоит сконцентрироваться на "науках, более соответствующих потребностям общества", сообщает Time. Министр образования Японии Хакубун Симомура направил соответствующее распоряжение в 60 национальных вузов, и 26 из них заявили о готовности исполнить его распоряжение. Не всем нововведение пришлось по душе. Ректор университета в Сиге Такамицу Сава, например, назвал такое решене возмутительным, и завил, что у тех, кто предложил исключить из программ обучения гуманитарные науки, явно проблемы с интеллектом. Решение министерства образования вызвало целую волну протестов. "Академики вносят свой вклад в создание интеллектуально и культурно богатого общества. В этом мы видим наш долг. Мы пытаемся создать, приумножить и передатьа точные и полные знания о природе, человеке и обществе. Гуманитарные и социальные науки вносят существенный вклад в академические знания в целом", – говорится в заявлении Совета японских ученых. ================================= Нашла несколько статей. Вроде правда. Интересный курс у них.
__________________
Все будет хорошо. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Daniellos (26.09.2015), DiM (24.09.2015), sedoy (25.09.2015), Ваня (26.09.2015) |
24.09.2015, 20:24 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
Наверняка вы сможете найти решение своей проблемы в похожих обсуждениях Apple увеличивает продажи iPhone в Японии Эксклюзив для Японии - Samsung Galaxy J Math Ref - справочник математических наук |
24.09.2015, 22:38 | #2 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Мне что у них нравится это то что классы не большие и преподаватель успевает всех опросить за урок и реально работает с каждым учеником. У нас помню оценку получил и можно месяц не готовится, потому что знаешь что тебя не спросят. Хотя раз был улетный случай. Девочка отличница получила оценку ну и решила схалтурить на следующем уроке. А преподавательница, когда пальцем водила кого выбрать случайно промазала и А та естественно не готова. Но такой подход вкорень не верен имею ввиду готовится из-за оценок. А так как классы у нас большие, то преподаватель не успевает всех за урок опросить, отсюда и прогалы в образовании.
__________________
|
26.09.2015, 11:50 | #3 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Да, гуманитариев у нас хватает тоже, пора реформировать образование.
__________________
Все будет хорошо. |
26.09.2015, 12:08 | #4 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Действительно!
Зачем такая путаница? Для чего столько разговорных языков? Религий? Философий? Давайте всё упростим с гуманитарными предметами и будем развивать технические - языки программирования, например... Следующим шагом уничтожим искусство: таетр, симфоническую музыку, живопись... Забудем историю. В результате получим "роботов"-потребителей, не способных чувствовать, ценить прекрасное. |
26.09.2015, 12:23 | #5 (permalink) |
IDDQD
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,206
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 1,040
Поблагодарили 261 раз(а) в 122 сообщениях
Репутация: 43234
|
Ооооо, холивар физиков и лириков намечается
__________________
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
26.09.2015, 13:19 | #6 (permalink) |
Не очень хороший человек
Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 6,155
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1,305
Поблагодарили 755 раз(а) в 231 сообщениях
Репутация: 98885
|
Коля, ты не прав.
Вот я слушаю, чего там дети говорят. И слова все больше - та в гробу в белых тапках видали ту математику, физику, химию, айда бухать и клубиться. О проблеме - куда поступать рассуждают так - лишь бы там делать поменьше всего, а так не важно куда. И где тут стремление служить великому и прекрасному? Ну позавчера я кстати в 9 классах пару фраз по этому поводу изложила. Мне в ответ: так значит из-за точных наук надо закопать талант художника или писателя? В ответ им привела в пример Леонардо Да Винчи. Еще аргумент. В школах и вузах (хотя в школах все же больше) преподают женщины. И их уровень технической грамотности и главное - стремление освоить что-то новое - очень-очень низкий. Вот женщины также зачастую и ищут специальности попроще, теплое место, комп с интернетом... Кстати в этом году у нас мы сеть переделывали и на мой третий этаж не успели еще все настроить. Короче я работаю три недели оффлайн. Вот у меня производительность поперла - честное слово!!! И гуманитарии же все равно останутся , просто они станут более технически подкованные. Ну перебор же у нас в обществе с теми, кто старается не пользоваться мозгом.
__________________
Все будет хорошо. |
26.09.2015, 13:37 | #7 (permalink) | ||
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Цитата:
Вообще по сути вопроса. Прежде всего, не следует сворачивать на школу: в сообщении речь идёт о ВУЗах, и только о них. В школе никаких "исключений", "устранений" и т.п. быть не может: базовые знания нужно давать в широком спектре. А вот в ВУЗах... Тут прежде всего нужно знать, как и в каком объёме в Японии пичкают гуманитарными знаниями, скажем, будущих инженеров. Я вот не знаю. Может быть, и излишне. |
||
26.09.2015, 14:22 | #8 (permalink) |
Радиоинженер
Регистрация: 25.09.2012
Адрес: г.Дзержинск Нижегородской обл.
Сообщений: 25,300
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 219 раз(а) в 70 сообщениях
Репутация: 110185
|
Вот не знаю почему в "черном списке"... Но и в Репу за этот пост не нужно - я стараюсь повышать Репу техническими советами.
Еще из моих институтских восспоминаний: В наше время гуманитарными предметами были "История КПСС", "Философия", "Политэкономия". Все эти предметы просто необходимы будущему руководителю, которому предстоит работать с людьми. Не стану разводить идеологических споров на счет первого из списка предметов, но я даже не представляю себе как можно научиться управлять людьми в коллективе не умея выразить свою мысль словами. Мало знать сам предмет, нужно еще убедить окружающих в правильности своих суждений. P.s. а у японцев что, тоже "Историю КПСС" хотят убрать из ВУЗовской программы? |
26.09.2015, 18:01 | #9 (permalink) | |
Специалист
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27,807
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 583 раз(а) в 208 сообщениях
Репутация: 113184
|
Цитата:
Кстати, Коля, четвертым в списке был Научный коммунизм. А если серьёзно - "необходимость" сих дисциплин у меня вызывает ба-а-альшие сумления, ибо сводились они по большей части к долбёжке дебильного доклада дебильного Генсека на последнем дебильном партсъезде, а кроме того - в основном, догматика, цитатничество, начетничество и - "шаг вправо, шаг влево считается побег". |
|
26.09.2015, 19:20 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 5006
|
Но к гуманитарным относится также и литература и история и множество других предметов, кроме "истории кпсс". У меня внучка ходит в восьмой класс, двух слов связать не может, считаю только потому, что литературу преподают по новому, прочитали, на уроках обсудили и трындец, описать какое - либо действие - 70-80% слов: "типа того,ну это как его, блин это" и т.п. Преподавателям сугубо фиолетово как разговаривают дети. Представьте себе что эти детишки станут взрослыми и когда Вы зададите им вопрос, простейший, "как это работает?" Вам ответят: "Ну типа того, вроде, как-то так". Ведь это наша опора в старости и я очень боюсь такой старости. Конечно, есть нормальные, грамотные дети, но представим на миг, что человек добросовестно выучился, получил любимую специальность, пришёл работать, а руководитель из "типа того" . Сейчас наблюдаю уже много таких явлений, даже специалист хороший а связать двух слов не может.
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|