Осталось окончательно доработать кожух основного тормозного двигателя.Сверлом просверлил в корпусе отверстия, в которые вставил три оголовка ленточных антенн, изготовленных из пишущих узлов от шариковых ручек. Сами ленточные антенны заменены иммитаторами из наборы инъекционных игл Ф 2; 1,6; 1,2 мм и проволоки ф0,6мм. При помощи шуруповерта и модельного ножа изготовил из литника сопла системы ориентации тормозного двигателя, соединил их с отрезками игл и установил на штатное место на кожухе. Туда же была установлена УКВ-антенна, перекочевавшая на ПО с оголовка СА. Произвел обвес кожуха навесными приборами, кабелями электросвязи и установил тормозной двигатель на приборный отсек с последующим закреплением на нем кабельных линий.