Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 06:08   #35 (permalink)
Дед Леня
Специалист
 
Аватар для Дед Леня
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: Улан-Удэ
Сообщений: 5,947
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 497 раз(а) в 123 сообщениях
Репутация: 78303
По умолчанию

Осталось окончательно доработать кожух основного тормозного двигателя.Сверлом просверлил в корпусе отверстия, в которые вставил три оголовка ленточных антенн, изготовленных из пишущих узлов от шариковых ручек. Сами ленточные антенны заменены иммитаторами из наборы инъекционных игл Ф 2; 1,6; 1,2 мм и проволоки ф0,6мм. При помощи шуруповерта и модельного ножа изготовил из литника сопла системы ориентации тормозного двигателя, соединил их с отрезками игл и установил на штатное место на кожухе. Туда же была установлена УКВ-антенна, перекочевавшая на ПО с оголовка СА. Произвел обвес кожуха навесными приборами, кабелями электросвязи и установил тормозной двигатель на приборный отсек с последующим закреплением на нем кабельных линий.
Изображения
       
__________________
Для советских инженеров нет ничего невозможного...
Дед Леня вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070