21.03.2018, 20:05 | #1 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 83
|
Вопросы по переделке блока питания
Уже сделал регулировку по напряжению и сейчас взялся перематывать транс. Китайские халтурщики не перестают удивлять. Транс ERL-35 , в первой половине первички было 17 витков а во второй 19 и судя по тому что изоляция на них разного цвета ,они мотали из того что было) Так же не было экранов фольги между первичкой и вторичкой,но она бы наверно и не влезла потому что первичка намотана проводом примерно 0.8мм и там все было впритык . Я оставил родную первичку 19 витков внизу , намотал свою вторичку и сверху опять родной провод первички. Но по скольку у меня получилось компактнее чем у китайцев.Верхняя первичка у меня вышла 18 витков и длинный хвост. Вопрос ; сильно ли страшно что у меня стало 37 витков вместо 36ти то что в первой и второй первички разное количество витков? или надо все переделывать? |
21.03.2018, 20:05 | |
Helpmaster
Member
Регистрация: 08.03.2016
Сообщений: 0
|
В схожих топиках возможны ответы которые разрешают проблему Нужна помощь по переделке блока зарядки шуруповерта Вольтметр для регулируемого источника питания из блока питания АТХ Выбор блока питания для системного блока |
21.03.2018, 21:30 | #2 (permalink) | |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Цитата:
|
|
21.03.2018, 22:05 | #3 (permalink) | |
Member
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 83
|
Цитата:
Ну как бы до этого я разбирал пару трансав и даже на мелком были такие экраны! а тут нет. Обмотки по стандартной схеме с отводом на среднюю точку (а как еще?) делал по первой схеме,вторая ее оригинал а третья почти на 100% похожа на мой бп. Последний раз редактировалось тром пом пом; 21.03.2018 в 22:11 |
|
21.03.2018, 22:42 | #5 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 83
|
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
21.03.2018, 22:42 | #6 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: спб
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 7421
|
Кстати на форумах по переделке бп пишут,что почти у всех первая часть и вторая часть первички имеют разное количество витков.Но нигде не видел ответа, зачем так мотает производитель
|
21.03.2018, 23:24 | #7 (permalink) |
Member
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 16,508
Сказал(а) спасибо: 1,116
Поблагодарили 1,940 раз(а) в 329 сообщениях
Репутация: 151418
|
Для выравнивания индуктивностей обмоток, у обмотки, расположенной ближе к сердечнику, она выше. Производитель имеет возможность и посчитать точно и даже смоделировать, в нашей же практике мы этого лишены, так что лучше не рисковать.
|
23.03.2018, 00:12 | #10 (permalink) |
Member
Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 118
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 83
|
У меня еще вопрос: В некоторых источниках говорится что регулировка напряжения через шим бп не совсем надежная, что то типа если быстро повернуть переменник то ключи не успеют перейти на высокую частоту и могут вылететь. Так ли это? И лучше ли будет регулировать напряжение через внешний шим ?
|
Ads | |
Member
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070
|
|
|